Я фотограф

Сегодня мой сын подарил мне дорогой фотоаппарат.Я еще на руках держать не умею его.
Придется теперь научиться.После нового года пойду в фотоклуб и запишусь,чтобы меня учили.Мне так нравиться фотографировать,и всегда мечтала о фотоаппарате.Очень жаль на улице зима,гололед,и не выйдешь с фотоаппаратом.Ни дай бог упаду вместе с фотоаппаратом!Вот жду лето,и поеду куда нибудь,и занимаюсь фотографиями.
Помню,я шла с работы.И на дороге видела алкаша,которого сидел возле остановки и проятянул руки всем и попращайничал:"Подайти рубль,подайте два рубля".Каждый раз я его фотографировала на мобильный телефон.Прошли дни пасмурные,прошли дни солнечные дни,прошли и годы,а я его так и фотографировала и скинула в компьютер.Однажды мой сын увидел,что в моем рабочем столе в файлах только одно и тоже лица БОМЖа,и больше никого не была.Сын удивился и говорит:Мама ,тебе делать нечего что ли,почему ты снимаешь алкаша,кроме алкашев нет что ли на свете никого ,оглянись вокруг!Я ему сказала:"Это же живой театр!К сожаление мой сын удалил все фото алкаша и я больше не снимала его.
Теперь,буду снимать что хочу,чего хочу,сниму всех подряд,осликов в парке,птиц летающих,муравей ходячих,рыб в аквариуме,деревьев,цветов,полей,лесов,горожан и и других людей.
Вот такие планы й меня на Новый Год!Пойду сниму еду,это плов которого приготовила,она очень вкусная аппетитная,приходите в гости!


автор Нигина.


Рецензии