С. 6 Рождественский сюрприз Вальдо

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Waldo's Christmas Surprise
Рождественский сюрприз Вальдо

Иллюстрации Hans Wilhelm



СТРАНИЦА 6.

Когда я почти подошёл к дому Фреда, я заметил, что на снегу много разных дорожек следов, ведущих к входной двери.

 «Наверное, у Фреда большая Рождественская вечеринка, - предположил я, - Странно, что я не получил приглашение. Но сегодня Рождество, а Санта всегда приходит в этот день!»

Затем я постучал.

Я услышал шаги маленьких ножек Эмили, спешащих к двери.


Страница 7:    http://www.proza.ru/2011/12/29/1483

Страница 5:    http://www.proza.ru/2011/12/28/1421


Рецензии
Бегу на следующую страничку узнать, чем дело закончится...
С улыбкой,

Ольга Гуськова   14.01.2012 14:33     Заявить о нарушении
О да, закрытые двери всегда манят своей закрытостью!

... Кстати, хакеров тоже!)))

С улыбкой,

Елена Альбова   14.01.2012 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.