Машина времени?

               

   Поезд тронулся со станции и стал набирать ход. Да, именно так. Не прибывал на станцию, а именно уходил, и набирал ход. Иначе не сложится то, что осталось в памяти на долгие годы. А если учитывать мой возраст, то теперь уже осталось навсегда. Я сразу хочу предупредить читателя, что все, о чем расскажу, не имеет никакого отношения к мистике. Только события, мелькающие перед глазами слабо окрашенной кинолентой и мои рассуждения об этом.

   Итак. Я сижу у окна в купе скорого поезда Ростов – Москва. Начало восьмидесятых годов теперь уже прошлого века. Как, однако, странно звучит. Мы, если заметили, поколения, исчисляющие годы своей жизни, в том числе, и веками. Я, например, родился ещё в первой половине прошлого века. А ведь еще живы те, что родились в начале прошлого…

   Значит, смотрю я в окно…, если вы обращали внимание, мы все в окно вагона смотрим не очень внимательно, сосредоточенно, что-ли. Ведь все мелькает. И мы, в основном, наблюдаем панораму. За редким исключением задержим взгляд на интересном предмете, крутанем головой и снова перед глазами бегущая панорама. Так было и в тот раз. Поезд уходил со станции. Впереди показался переходной мост.

 Таких много у нас в России. Почти в каждом городе, где железнодорожная станция пересекает город, или поселок. Узкий, пешеходный, переходной мост. Железный, с затянутыми сеткой ограждениями. Строить такие начали буквально в первые послевоенные годы. Их начали теперь снимать в фильмах о тех годах, для узнаваемой фактуры. Был такой мост и в городке моего детства Тихорецке, что на Кубани. И построили его в средине пятидесятых годов. Это я наверно помню.

   И вот, теперь уже в восьмидесятых, подъезжаю я к такому же мосту, конечно в другом городке, не Тихорецке…, и невольно засматриваюсь на этот мост. Уж очень похож он на тот – из детства. Поезд набирает ход, и мой вагон скоро проскочит под мостом. И в этот момент я вижу запомнившуюся на всю жизнь картину. По мосту идут трое: мой отец, мой брат…, и я. Мы (?) одеты одинаково: белые хлопчатобумажные брюки и вышитые на украинский манер рубашки. Кто помнит, квадратный орнамент на груди вдоль разреза и шелковый шнурок-завязка, вместо пуговиц. Еще мы тогда туфли все носили парусиновые, белые. Их натирали зубным порошком. Смешно? Так было.

 Но туфлей я, по-видимому, не рассмотрел. Снизу то, как я мог увидеть? Вагон проскочил под мост и я, потрясенный, постарался обернуться и рассмотреть подробнее то, что только что меня поразило. Но ничего не увидел. Не помню, толи состав, стоящий на параллельном пути закрыл обзор, может наш путь повернул в сторону, но я ничего больше не рассмотрел.
 
   Я ни с кем в купе это не обсуждал. Я сейчас даже не помню, был ли кто-то там рядом. Да и представьте себе эту картину: вы заявляете, что только что видели себя на этой станции. Риск быть высаженным из поезда однозначно большой. Видимо я тогда это понял.
 
   Теперь уже многократно вспоминая это происшествие с участием меня – раздвоенного, я задаюсь естественным вопросом – что это было? Я ни с кем этого не обсуждаю, не жду ни от кого внятного ответа. Уверен – его не может быть. Это проблема каждого из нас, с кем случается подобное. А может быть, это был короткий сон? Мы же знаем, не раз, с каждым из нас случалось заснуть на мгновение, и увидеть целый ряд событий, не понятно как уместившийся в то короткое мгновение, что мы спали. Может быть, это было и со мной? Только я не заметил, что заснул.

 Но, во первых, я еще тогда, помню, отчетливо осознал, что не спал я ни мгновения. И потом, эти тщательно рассмотренные детали. Одежды, выражения лиц. И еще: я знал, что мы идем на первомайскую демонстрацию в центр города. Откуда я это знал? Думаю, что я видел конкретное событие из своей жизни, действительно произошедшее, но мной забытое.

   Мы смотрим в ночное небо, любуемся звездами, в меру знаний и интеллекта восхищаемся наблюдаемым чудом. Потому, что то, что мы видим – есть одно из чудес, данных нам для постоянного осмысления. То, что свет от каждой видимой звезды летит к нам разное время, в силу того, что расстояние до каждой из звезд разное, это мы знаем со школьной скамьи. Но видим мы их одновременно. Вот оно – чудо! Получается, что видим мы их в состоянии, в котором они были, мало того, что многие, многие годы назад, но еще и в бесконечном диапазоне времени. Одни несколько тысяч лет назад, другие миллионы(!).

 И опять же – мы видим их – одновременно. Не значит ли это, что нашу планету и то, что происходит, и происходило на ней в разное время, можно наблюдать из разных точек вселенной и видеть её в разные периоды времени. Тоесть из одной точки удаления можно наблюдать «неолит», из другой бронзовый век? Конечно, современные события можно наблюдать, только находясь рядом. А вот происходящее несколько лет назад можно увидеть, отлетев от Земли на незначительное, по меркам вселенной и скорости распространения света, расстояние. Если учесть открытые недавно учеными частицы, движущиеся быстрее скорости света, то, думаю, и передачу информации удастся передавать быстрее света.

   Значит ли это, что на Землю можно будет заглянуть в любое из прошедших времен? Только вычислить расстояние и найти точку наблюдения? Машина времени? Додумался! Теперь меня будет мучить вопрос, где же я был, когда увидел этот мост?

    И почему именно этот мост и тот день, а не кочевье половцев, предположим, которое могло располагаться именно в этом месте, только тысячу лет назад. Как здорово было бы скользнуть взглядом между рядов кибиток, ограждающих кочевой аил, увидеть выбеленные солнцем шатры и сидящую у огня половчанку. Но, увы.

   Дочитавшим до конца, просьба – не относиться к написанному серьёзно, а улыбнуться вместе с автором.


Рецензии
Ой, интересно же. А я вот верю в теорию всепроникающих лептонов.
Користуючись відомими у фізиці рівняннями Шредінгера, можна зробити висновок, що будь-які сигнали, віддаляючись від джерела, поступово розсіюються у просторі й часі.
Появляється серія передсигналів та післясигналів.
Вони несуть ту ж інформацію, що й основний сигнал, однак володіють значно меншою енергією.
Якщо, наприклад, розшифрувати передсигнали, то можна дізнатися про подію до того, як прийде основний сигнал. І рівняння Шредінгера описують т.зв. АНТИСИГНАЛИ.
Вони наче пливуть по річці часу з майбутього у минуле.
Якщо антисигнали вловлять люди або прилади, вони отримують інформацію про майбутнє. Антисигнали можуть формуватись на основі елементарних процесів.
Але розвиток складних форм матерії зі зворотнім ходом часу експериментально не доведено.
Але з рівнянь Шредінгера для випромінюючої точки випливає, що навколо неї існують квантові оболонки - концентичні сфери різного діаметру, що складаються з лептонів.
На поверхні шкіри є сотні біологічно активних точок - їх випромінювання утворюють квантові оболонки людського тіла.
По формі вони нагадують скафандри, розміщені один в одному по принципу матрьошки.
Тіло - це не вся людина, а тільки видиме ядро, навколо якого розміщені його інформаційно-енергетичні "двійники".
Коли двоє людей знаходяться поруч, їхні квантові оболонки перетинаються - вони можуть служити каналами, по яких іде інтуїтивний обмін інформацією.
Можна припустити, що найбільш віддалені - замикаючі - квантові оболонки у всіх людей спільні, вони формують ЄДИНЕ ЛЕПТОННЕ ПОЛЕ ЛЮДСТВА.
Тому стан єднання з усіма людьми, який відчувають йоги в стані нірвани, не художній образ, а фізичне явище. Очевидно, вони можуть підключатися до лептонного поля людства і зчитувати з нього інформацію.
Аура - це найближча до тіла квантова оболонка, яка є найбільш енергонасиченою порівняно з більш віддаленими оболонками, і при певних умовах може ставати видимою. Квантові оболонки існують навколо кожного тіла живої та неживої природи.
Тому ясновидці можуть отримувати повну інформацію про всі предмети і явища оточуючого світу.
Лептони мають величезну проникаючу здатність, для них не існує перепон.

Василина Иванина   29.08.2015 20:54     Заявить о нарушении
Велике спасибі за лекцію, пані Василіна! Я в щирому захваті від такого "гумору".
Меня очень впечатлило, что липтоны имеют такую способность "проникать". )))
Кстати, читал Ваши стихи в прозе. Красивые образы. Это я Вам, как профессиональный художник говорю.
С уважением.

Николай Щербаков   29.08.2015 21:57   Заявить о нарушении
та це не гумор,
я люблю фантастику і фантастів)))
Дякую Вам сердечно на добрім слові

Василина Иванина   29.08.2015 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.