Русская и нерусская преступность

Один мой знакомый, родившийся и живший в Душанбе, рассказывал.

Когда идёшь по ночному тёмному городу и видишь двойку, тройку поджидающих таджиков, иди себе спокойно. Главное не волнуйся и не бойся. Ты спокойно пройдёшь мимо них. Если их четверо, тебе стоит задуматься над своей судьбой, быть может, они ждут именно тебя.

Но если среди них один русский, не раздумывай, сворачивай, если ты конечно не Чак Норрис.

В Душанбе с 70-х по 90-е годы  самой грозной была банда, состоявшая из двух таджиков, татарина и русского.


Рецензии
"если среди них один русский, не раздумывай, сворачивай"

Здесь я бы возразил. Я хорошо знаю русских, потому как живу среди них и сам к ним этнически и ментально принадлежу.
Если человека надо опасаться, обходить стороной это не русский.

Николай Кладов   09.03.2012 08:31     Заявить о нарушении
Мне по душе определение Солженицына в "Раковом корпусе": бандюган это не русский...

Я тогда русский, как и знакомая мне осетинка, уехавшая в Германию, считает себя русской! А славянскую кровь в себе, в отличии, может от неё, я несу. Да и что мы можем говорить о предках? Мы знаем немного своих поколений..

Мустафасафед   09.03.2012 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.