Мой адмирал 2011г

Прикосновение ладоней осторожное
Тепло любви, боль сердца не унять.
Все понимаю, только невозможно
В последний раз навеки провожать!

Печальный взгляд и принято решение.
Не смею помешать, но я приду
И стану Вашей тенью, к сожалению
И своей жизнью - смерть не отведу.

Не заслоню от пропасти расстрела.
Не поцелую раны пулевые.
Я умерла, моя душа померкла,
А свет ушел во дни давно былые

. Мой адмирал, как тяжко расставание
И непосильна ноша от креста!
Куда идете, Вы, Россия благодарна ?!
Нет, не « Голгофа» ждет, Вас, пустота!

Мой адмирал, как вымолить спасение
Я на коленях небо заклинаю.
Оно молчит и слепо Провидение.
А я люблю. И я свечой сгораю.

Прикосновение ладоней осторожное
И боль любви, и память не унять.
Мой адмирал, ведь это же возможно ? ??!
И верю я ! Мы встретимся опять!

А.В. ТИМИРЕВА ( автор данного стихотворения).
 Полвека не могу принять,
 Ничем нельзя помочь,
 И все уходишь ты опять
 В ту роковую ночь.

 А я осуждена идти,
 Пока не минет срок,
 И перепутаны пути
 Исхоженных дорог.

 Но если я еще жива,
 Наперекор судьбе,
 То только как любовь твоя
 И память о тебе.


Рецензии