Ингвар Светоносный

От ведьмы - князю.
28.12.11

О, Ингвар Светоносный,
Герой моих времён!
Ты шёл, как Один грозный,
Под армией знамён;
Ты вёл вперёд и выше
                ликующую рать:
Один вместо ста тысяч
                Ты шёл меня спасать.

Кто воином был верным
Тебе во всех боях?
- Твои любовь и нежность,
Смиряющие страх;
Твоя душа святая
                и полная огня,
И сердце золотое
                могли спасти меня.

И Ты успел в последний
Мой самый трудный час:
Уже на грани смерти
Ты, Ингвар, меня спас.
Я вечность посвящаю
                Тебе, герой из снов.
Пускай оберегает
                Тебя моя любовь.


Рецензии
Дорогая моя Лерочка!..
Каким удивительным Светом!..Какой Силой
и Красотой(Силой и Красотой Твоей Души)
наполнено стихотворение!..
Огромное...бесконечное...сверхчеловеческое
Чувство в нем!..Чувство - пробуждающее
крылья...
Спасибо Тебе Огромное,Вэл!
С Восхищением и Любовью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   29.12.2011 02:36     Заявить о нарушении
Как же чудесны Твои чувства! И бесконечно дорог
для меня Твой отклик!
Милый Игорь, я - свет от света, и, скорее,
я - луна, Ты же - солнышко.
Спасибо Тебе океанически-безмерное, Поэт!
Я счастлива делиться с Тобой своими
лучшими порывами!
Твоя Вэл

Вэл Айронсайд   29.12.2011 14:43   Заявить о нарушении