Фей 17-18 главы

                17 глава.
   
  Когда я вышел из комнаты, оставив утомленного мужа спать, меня перехватила жена Давейтита. После всего что она мне рассказала, я несколько по другому взглянул на поступки этого эльра. Кто бы мог знать, что у этого непробиваемого мужика психологическая травма ,которая практически всю жизнь управляла им.
 Мы с Радэль  сидели в пустующей гостевой комнате. Я размышлял, как же мне теперь поступить с  Давейтитом. Ведь по сути, он хотел как лучше. Но, как говорится, получилось как всегда.
  - Фейлион.- Сказала Радель. - Я могу предложить кое что .
  - Что именно? - Я не испытывал не капли энтузиазма. Наказывать, теперь ,Девайтита совсем не хотелось.
  - Понимаешь, Дав пострадал когда был очень молод ,практически как сей час. Я не знаю, но может ты сможешь изменить его воспоминания о этих годах.
  - ???
  - Понимаешь, я полюбила его еще мальчишкой. И тоже ухаживал за ним, но он выбрал другого. Я был счастлив стать его женой, но все же ,больше хотела быть его мужем, чтоб защищать его. Может ты сможешь мне в этом помочь. Я обещаю, тогда он не доставит тебе никаких проблем.
  Я завис! Перегрузка знаний об этом мире шла со скрипом и скрежетом.
Наконец, процесс закончился ,запустилась анализация. БИП. БИП. Вывод : Это лучший выход.
  - Хорошо - Говорю я ,все еще ждущей женщине. - Только все объяснять  сыновьям будете сами.               
  - Я думаю что тут ничего объяснять. Взрослые пары иногда меняются местами.
  - Тогда ,лучше не стирать воспоминания, а немного их изменить. Не ну воспоминания о первом браке, я все ровно уберу, а вот прожитые с вами годы, лучше оставить, только чуть изменить их, поменяв вас там местами.
  - Не получиться.- Грустно улыбается Радэль.- У Дава совсем не такой характер как у меня. Не соответствие может ему навредить.
  - Тогда сделаем так. Я Стираю ему большею часть памяти, за одно чуть верну ему возраст. Потом ,мы говорим ему ,что он где нибудь пострадал  и из-за этого он ничего и не помнит. Только ,в таком случае ,вам придется завоевывать своего мужа с нуля.
  - Ты знаешь.- Светло улыбается женщина - Я готова завоевывать его всю жизнь.
  - Тогда,остался только один вопрос.
  - Какой?
  - Как вы объясните ему свой пол?
  Вот теперь, зависла она.
  - Тогда может стоить с этим подождать.- Неуверенно говорит она.
  - Можно.- Соглашаюсь я .- Если ты готова каждый день видеть мужа в таком настроении как сей час. Или можно ускорить для тебя время.
  - ???
  - Я сделаю вокруг тебя особую сферу в, которой время будет течь во много раз быстрее, чем вокруг. Потом ,если ты захочешь, я верну тебе молодость.( Я не стал предлагать измениться ей сразу, так как не знал, как отреагирует ее организм на насильственное изменение.)
  Она думала не долго.
  - Ну молодым быть совсем не плохо. Тем более, что ты как глава рода обязан заботится о нас.- Последнее она сказала, хитро улыбнувшись. Ой, что-то мне кажется, что тут не все так хорошо, как мне кажется.
  Через некоторое время из комнаты вышел веселый симпатичный молодой эльр в сопровождении задумчивого фея.
  Давейтита мы нашли у них в комнате. Он спал и видел кошмары. По крайней мере, я так подумал ,увидев сжавшегося в позе эмбриона и тихо плачущего парня. Я сразу накинул на него  заклинание призванное погасить сопротивление пациента. Парень задышал ровно, но его сознание все еще металось в ужасе. Я коснулся его рукой следя, чтоб меня не засосало как с Эльжаром и пошел бродить по тропам чужого сознания. Мда! Количество тараканов у него в голове могло соперничать только с моими. Хотя, я узнал что Радель сказал правду. Давейтит  действительно не хотел ничего плохого. Перебив большинство усатого племени головы эльра, я занялся, наконец , тем зачем сюда приперся.
  Когда я уставший ,как собака, вышел из транса меня ждал, крайне недовольный Гелий, который ,наверное, начал меня искать, как только проснулся. От немедленной расправы меня спас живот, громко потребовав жратвы.
  - Радэль- обратился я к новоявленному мужу - А что у нас пожрать есть. А то смотри, помру в самом  расцвете сил и вам ,опять, придется быть во главе рода.
Он рассмеялся. и вывел нас из комнаты где со спокойной улыбкой спал красивый эльр.
  Во время ужина в столовой собрались все. На лицах младшего поколения большими буквами было написано любопытство.
   - Так, - Говорю я - Чтоб никто ничего не путал, я все объясню сам. Первое. Это - Я показал на Радэля . - Ваша мать. Выглядит так, потому что теперь он ваш отец. Давейтит  ничего не помнит за последние десять лет . Кто попробует издеваться над ним ,пользуясь этим ,я изгоню из рода. Эльжар и Эльвира, вас это, особо касается. Так как они стали моложе, то предупреждаю сразу, они будут вам кузенами. Рамель, Ренас, Ларин я не знаю, как он на вас отреагирует. Так что, предлагаю не говорить парню, что он ваш отец и свекр. Радель все помнит так, что этого достаточно.
  Все задумались.
  - Послушай. - Заговорил Ренас.- Фей, нам пора возвращаться. Мы продали уже все, что привезли . Да и супругов все нашли так ,что, думаю, нам здесь делать больше нечего.
  - Как это нечего? -  Хитро сказал Радэль. - Фей - глава рода, он должен жить в поселке.
  - Куда уезжать? - В голос ему спросил Гелий . Ну да, он же не знает, что мы не живем в поселке.
  Лыблюсь не менее хитро чем "бабушка"
  - Главе не обязательно жить в поселке. Я узнавал. Достаточно, чтоб здесь был представитель и им будешь ты. - У Радель лицо вытянулось.  - Я думаю ,тебе будет проще ,если мы не будем маячить перед глазами.
  А уезжаем мы домой - Говорю я ,обратившись к мужу. - Ты надеюсь не против.
  - Я-то нет.- Грустно говорит он.- Просто, парни из моего рода ,да и я тоже ,не думали что нам придется расстаться.
  - Тоже мне проблема. - Фыркает Эльжар. - Пусть едут с нами.
  - Вы не против? - Удивляется мое красное чудо
  - Если ты достаточно хорош для нашего Фея, то почему они должны быть недостаточно хороши для нас. - С той же интонацией ,что и брат говорит Эльвира.
  - Ну, я-то муж - Не доверяет им муж.
  - Ну, двоих мы пристроим ,а там посмотрим.- От Мираны я меньше всего ожидал такого.
 Я оглядел свою семью и не нашел недовольных. Смотрю на растерянного мужа и с улыбкой говорю.
  - Ну ,что ж, в таком случае ,нам стоит сходить и привести твоих парней.
  - Аха - отвечает он и тут же вскакивает с места и убегает .
  - Подожди Геля - Кричу я и со смехом несусь за ним, под веселые крики и смех семьи.
Я ели догнал его на подходе к их дому.
  - Ууу длинноногий - Говорю я,повиснув на его плече тряпочкой. Вообще-то притворялся, но какое кому дело, что я хотел на ручки.
 На руки я попал сразу. Гелий не снижая скорости ,несся дальше.
  - Стой. - рыкнул я ему на ухо.
 Он удивленно остановился. Я показал ему рукой на невысокую фигурку,которая медленно кралась вдоль дома красноволосых. Гелий тихо поставил меня на ноги и двинулся к ней. Кстати, я говорил, что сейчас ночь и увидеть незнакомца можно было только, если специально искать. Гелию оставалось не более 100 метров, когда фигурка поднялась во весь свой небольшой рост и постучалась в одно из темных окон на первом этаже.  Окно тут же открылось и сильные руки втянули гостя внутрь. Гелий пораженно застыл и я тоже.
Офигевшие, мы молча дошли к дому.
На стук вышел один из красногривых и молча провел нас в освещенную столовую.
 Ого! У двоих парней из троих ,что здесь находились все лица были качественно разукрашены синяками. Я присвистнул ,а муж выругался.
  - Кто? - Это я спросил ,как глава рода ,в который им предстояло влиться.
  - Какая разница. - Устало спросил, наиболее избитый.
  - Большая. Я собираюсь взять принять вас в род и должен знать, кто посмел поднять на моих эльров руку. А глядя на тебя понимаешь ,что еще и ногу.- Может не стоило так сразу, а то у них у всех одинаково вытянулись лица и округлились глаза. - Правда, если вы согласны.
   - И кем же, ты собираешься нас принять.- Говорит самый скептически настроенный эльр, при этом  смотрит на моего мужа.
  - Ну - Отвечаю я ,нагло забираясь к Гелию на коленки. - Двоих из вас, хотят взять вторыми супругами мои брат и сестра . Это так к слову, а вообще по нашим законам ,я вас просто усыновлю.
 Ха-ха-ха-ха. Гогот эльров прерывался только ради мата ,когда у них особенно сильно начинали болеть травмы. Видя что это надолго, я не стал их прерывать ,пусть сбросят стресс. Сам я ,перекинул ногу и оседлал ноги мужа, положив ладони ему на грудь. Хитро ухмыльнувшись ,целую его, а он в шоке. От удивления, его рот приоткрывается и я тут же пользуюсь моментом . Научу его францускому поцелую, пока есть время.  Его не так просто отвлечь от друзей ,но и я не какой нибудь малец. Поцелуй пришлось прерывать мне, так как Гелий начал срывать с меня одежду. Смотрю в его затуманенные глаза и громко спрашиваю.
  - Ну, если вы наржались и налюбовались ,то может продолжим. - И ,с милой улыбкой ,поворачиваюсь к зрителям.
  - Слушай пацан.  - Говорит высокий средней побитости эльр.- Даже если ты - родственник главы рода, тебе не позволят принять чужаков . Даже если б мы были родней твоего мужа. А ведь это не так.
  - Блин.- отвечаю.- Как с вами молодежь трудно. Вечно вы делаете выводи, не дождавшись окончания предложения. - Они естественно не понимают.- Я не родственник главы рода. Я и есть глава рода. И я намного старше ,чем кажусь. - Заговорчиски подмигиваю мужу. - Кроме того, я как и Гелия маг, так что мне с высокой колокольни плевать ,что там скажут другие.
  - Ты не маг. - Смеется сильно побитый. - Ты сказочник. Придумал тоже.
Я со вздохом смотрю на них и говорю мужу:
  - Гелий, ты бы вылечил их а, а то мне странно разговаривать с эльрами, лиц которых я толком рассмотреть не могу.
  - Но Бес. Я не могу.- Паникует муж
  - Почему это? - Я удивлен.
  - Я ведь не смог вылечить тебя тогда.
  - Фу, напугал. Все ты сможешь .А вылечить ты не смог ,потому что мертвых невозможно вылечить.
  - Но ты то смог.
  - Милый не сравнивай. Я ,как никак, был конвенгентором и мог вырабатывать огромное количество энергии. Видел рощицу на площади - это на старые семеня попала капля той силы ,что я вливал в тебя. И то, твое возвращение стоило мне полного истощения сил. Сам подумай, ты не обученный с неразвитым даром ,мог повторить такое? То-то же, и тут нечего стыдиться. Уже то, что ты почти сразу после пробуждения ,смог вызвать силу, говорит ,что ты будешь очень сильным магом.
  - Да о чем, вы тут трепетесь? - Не выдержал высокий.
  - Гелий давай .- Требую я, вставая с его колен.
Он с неохотой встает и протягивает к друзьям руки. Зеленое облако срывается с пальцев и накрывает парней. Тишина и только где-то слышны приглушенные стоны. Меня пробивает на ха-ха удивленные, полностью здоровые мордочки эльров.
  - Ну как, понравилась сказка? - Хихикаю я ,обнимая мужа.
  У парней, кажется ,тоже сей час ,будет перезагрузка мировозрения. Они как-то рассеяно щупали свои лица ,пытаясь найти былые синяки ,при этом тревожно вглядывались в друзей.
  - Значит принимаешь нас в род.- Быстрей всех, оправился высокий.- И как же зовут тебя.
  Тут я сообразил ,что Гелий так нас и не познакомил.
  - Я фей - протягиваю ему руку.
  - Дейтер. Можно Дей - усмехается самый высоких и психологически устойчивый.
  - Селет. Сэл - Был самым избитым.
  - Ольгам. Так же известен как Ол.- Говорит открывший нам дверь парень.
  - А того парня, который сейчас отрывается  в первой правой комнате на первом этаже, как зовут?
  - Дин. ЧТО ЗНАЧИТ ОТРЫВАЕТСЯ? - Последние слова они орали хором.
В наступившей звенящей тишине четко раздался протяжный стон.
  - Дин ?!- Парни как по команде рванули на звук. В закрытую дверь они ломились, тоже втроем, а мы с мужем тупо смотрели на это, не въезжая в происходящее. Мы переглянулись и пошли за ними. Только мы дошли, как наступила тишина. Не нравится мне это!Быстро обогув парней вышел в первый ряд. Опапа! Я конечно не знал Дина, но  заметил что среди красноволосых не хватало самого высокого и взрослого. Теперь, его будет не хватать всегда. У смятой кровати  с воинственным видом  и ярко светящимися глазами ,стояла рыжая голая девушка ,таких форм, что любая суккуба удавится на хвосте от завести. Именно о ее объемы и запнулся взгляд вошедших парней. Мельком глянув на них ,я понял что Гелию не надо видеть эту голую фурию. Резкий порыв ветра вымел лишних вот из комнаты и захлопнул дверь.(надеюсь, Геля не ушибся). Я же присел на кровать и устало выдохнул.
  - Так - Говорю . - Можешь расслабиться. И одеться .
Эльра некоторое время молчит. Наверное, ждет когда его бить начнут, а потом ,видимо обратив на свое состояние, быстро шуршит одеждой ,при этом весьма не плохо ругаясь. Я наблюдаю за ней в полглаза ,хихикаю про себя. Будучи мужчиной, Дин выл весьма высок и , теперь , ей пришлось в три раза завернуть штанины и рукава . Объемная грудь, размера эдак пятого, не желала прятаться в мужской кофте и пыталась ее порвать .Весьма успешно. Когда  треснула по швам вторая , я думал она разревется.
  - Стой смирно - говорю со вздохом.
  Разошедшиеся швы сошлись, а кофта стала женской уменьшившесь в талии и рукавах и став больше в груди. За одно и брюки поправил, а-то у меня были опасения, что на попе они просто лопнут.
  - Спасибо. - Настороженно говорит эльра.
  - Так, с одеждой закончили . Теперь, я наверное представлюсь .Я -Фей,муж Гелии. Пока ты тут ...был занят ,я предложил твоим перейти в мой род. Заранее говорю ,что полномочия у меня есть. Теперь. У тебя, в твоем нынешнем виде, вообще нет выбора. Либо я ,либо становишься ****ью.
  - Почему это?
  - Ты не будучи замужем превратился.Это раз. Два - парень ,который тебе в этом помог, сделал ноги.
  - Да его бы прибили ,если б он остался.
  - С чего бы взяла?
  - Ты видел  парней? Это их братья моего Мирана, так отделали. Они узнали ,что он с кем то из нас встречается ,а с кем нет, вот и били всех. Только меня с ними тогда не было и мне не попало. Миран, как узнал от братьев о стычке, ко мне рванул, ну и мы и не удержались. Я не заметил, что превратился.
  - Это конечно все интересно ,но что ты собираешься делать?
  - А зачем вообще ,что либо делать?
   - Да пойми ты - чудо от словa чудовище. Ты девушка в брачном возрасте, без защитника, на парней можешь не рассчитывать, их перебьют достаточно быстро. При этом ,твои формы на сто процентов, сведут сума любого, в ком есть хот капля орочей крови ,а тут у всех ,по половине ее. По этому трахнуть тебя, будут хотеть все. Защитить тебя, может твой муж, но ,вот беда, его-то у тебя и нет или глава твоего рода ,но и тут у тебя облом. Кстати, как глава, я могу выкупить твоего мальчишку у его семьи. Думай.
  - Зачем тебе это надо?
  - Не хочу чтоб Гелий расстраиволся. Мне нужно, чтоб он был веселый и счастливый.
  - Хорошо я согласен. Хотя сейчас, наверное согласна.
  - Вот и ладненько. Пошли.
  - Куда? - Она сразу насторожилась.
  - Ну, сперва объясним все твоим друзьям, а потом к твоему Мирану узнать, что там да как.
 Парни еще не отошедшие от того ,что их негласный командир(это я потом узнал) стал грудастой девушкой, прибывали в ступоре. Когда мы вошли Дин сел в кресло, закинув ногу на ногу. Парни синхронно сглотнули.Я нахмурился на Гелю. Стало обидно, я с ними вожусь из-за него, а он на нее пялится. Видимо, я так и не научился скрывать свои эмоции. Муж незаметно подошел и обнял ,мурлыкающе прошептав ,что ему кроме меня никто не нужен. Ну ладно, так и быть, повожусь еще.
  -  Все быстро определитесь. Вы входите в род ко мне, как Дина, или нет. - Говорю громко, чтоб до всех дошло.
Парни наконец оторвались от разглядывания прелестей друга и повернулись ко мне.
  - Мы согласны.
 И что интересно ,говорит только Ол, но никто не против.
  - Хорошо. Тогда собираемся и идем улаживать проблемы Дины.
Эльры молча одели куртки и мы пошли за девушкой, к дому ее парня.
  В дом нас проводили быстро, видимо меня узнали. В центральной комнате старый ,если это слово применимо к потомкам эльфов ,эльр бил плетью парня. Я узнал бившего. Как не странно, это был один из старейшин. Парень, кстати ,был взрослее, чем я думал. На вид ,ему было лет 20 ,то есть 5 ему точно есть. Хоть, он и был невысокого роста,но не субтильный. Вновь свистнула плеть и мне пришлось придержать спиной Дину, которая рванула к парочке.
  - Ты дурак, не подумал ,что с тобой будет ,если  этот  чужак решит зайти дальше. - Гремел голос старосты. Члены рода выстроились вдоль стены и сочувственно смотрели на наказанного. Это хорошо. Значит, сволочей среди нет. Хотя, это и не показатель но все же.
  - Я все ровно буду с ним.- Дерзко ответил парень и, тут же ,получил еще удар.
  - Дурак! - Хм, а ведь глава его рода мне нравится. Как отец, он очень даже прав. Но у меня ,сейчас, совсем другие дела.
  - Уважаемый. - Обратился я ,отвлекая его от экзекуции.
  - А-а . Явился защитничек. - Мне кажется, этот представитель знати эльров ,все просчитал. - Ну что явился ,чтоб купить моего парня для своих чужака. Знай не дам!
  - Да, я -  говорю - хотел этого ,до того, как пришел в дом моих подопечных но теперь у меня к вам  предложение . Либо вы отпускаете парня с нами и он уезжает с моей семьей на выселки, либо вы оставляете у себя Дину.
  - Вот это наглость. - Смеется эльр. - А приплатить тебе не нужно?
  - Это как сами захотите говорю и выталкиваю девушку вперед. До этого, спереди ее прикрывал я, благо мы одного роста, а с остальных сторон - остальные красноволосые ,которые своим ростом превышали местных.
  А вот этого старейшина не ожидал. По крайней мере ,челюсть при виде груди эльры отвалилась так же, как у всех. Пока все занимались созерцанием  Миран рванул к ней.
  - Дин?
  - теперь я меньше тебя ростом. - смущенно проговорила она, прижимаясь к парню.
 Их нежности прервал громкий смех старейшины.
  - Переиграли таки старика - Смеялся он.- Давненько я так не смеялся. Но девочка хорошa, хороша, нечего сказать. Хотел я тебя помурыжить ,да выбить кое что для своего рода, но с такой аргументацией - Он кивнул на формы Дина - Не поспоришь. Да знал бы я, как у них там, сразу бы его забрал в дом. А остальные такими же будут? - Он пристально посмотрел на парней у меня за спиной.
  - Скорей всего ,да .- Легкомысленно отвечаю я, чувствуя как напряглись парни у меня за спиной. Сейчас их рассматривал не только старейшина ,но и все его семейство. - Только, один из них - мой муж ,а еще двоих, просватали мои брат и зять.
  - Значит ,только один. Хитрый ты парень. - Это он мне. - Только приехал на сход а уже столько наделал.
  - Не так уж и много. - Я прям застеснялся от его тона.
  - Прям таки . Ты в первый же день, исправляешь яблони ,которые вот вот должны были загнутся, при этом ,а точнее этим, покупаешь сыновей самого большого рода в поселке, то есть роднишься  с самым большим числом воинов. Потом, оказывается, что один из парней стал женой, но второй стал мужем и при этом видно, что они вполне довольны. Хотя от диких охотников, ждали что угодно ,но не уступки супругом и мне почему-то кажется ,что не будь в составе семьи тебя, так и было бы . Потом, ты возвращаешь к жизни мертвого и умираешь сам и оживаешь , объявляешь во все услышанье ,что чужак твой муж .Потом ,расстраиваешь собственный брак. Давейтит сдается даже не попытавшись сопротивляться и молодеет. А сейчас, ты приводишь ко мне девченку ,из-за которой у моих парней происходит обильное слюноотделение и говоришь, что это тот самый чужак ,к которому бегает мой правнук. И при этом, ты успел захапать себе большую часть красногривых, оставив мне только одного . Ну что, ж мне остается  только выкупить его . Ну, и которого ты готов отдать?
  Я хитро посмотрел на него.
  - У меня пара вопросов.
  -  Так задавай их. - Он лыбиться ,не чуть не менее хитро.
  - Вы как сами сказали ,я только прибыл и не знаю ,как вас зовут.
  - Оркис Длах.
  - Тогда второй вопрос, для кого вам нужен супруг?
  - Для ...меня.
Опа!!! Я в шоке. Вот чего я не ожидал, так не ожидал.
  - Уважаемый Оркис . Я не ощибаюсь, и вы - глава рода, хотите взять в супруги чужака?
  - А что тебя удивляет? У тебя самого муж-чужак. Ты ,что думаешь только ты, можешь напугать местных дураков ,заставив не трогать своих. Ха . Я ,конечно не маг как ты, но и мне есть чем козырнуть. Если бы не хлеб, который выращивает мой род, то все эльры у нас ели бы только мясо. Так, что знай пацан, с кем роднишься.
  Я повернулся к своим. Кажется, они растерялись от такого быстрого решения их судьбы. Только Дей быстро отвел от старейшины взгляд, а я смог его(взгляд) заметить. Ничего не говоря, я стал прикасаться к ним, читая чувства. Ага. Если Ол и Сел были просто растеряны, то Дейтер пытался задавить в себе симпатию к Оркису. Я чуть не рассмеялся. Оба самых высоких парня из отряда красноволосых, запали на представителей одного рода. Дей ,который стоял отпустив глаза, наконец поднял их и столкнулся с моим намекающим взглядом на улыбающимся лице. Он покраснел и стал неотличим от цвета своих волос.
  - Только, если ты сам не против.
Бедняга он сделал невозможное и покраснел еще больше.
  - Я не против. - Выдавил он ,наконец ,из себя .Мне, почему-то кажется, что он уже видел Оркиса.
   - Отлично - говорю я - Осталось договорится о выкупе. Что вы готовы предложить?
Короче спорили мы со старейшиной к взаимному удовольствию . В конце концов,мы договорились и Дей подошел к нам. Пока Оркис рассматривал новую жену ,сзади послышалось
  - А этот-то посимпатичнее будет.
 Я оборачиваюсь и вижу, как какой- то наглый эльр оперся о плече Гелия и нагло его рассматривает. Убью!!! Я не замечаю, как вокруг меня разворачиваться магическая воронка. Наглеца дернуло в воздух и распяло.
  - Прикасаться к моему мужу, могу только я!!! - Мое шипение заставляет дрогнуть даже Оркиса, а Дей и вовсе к нему прижался. Я роняю идиота с двухметровой высоты и иду к мужy, которого покинул на время торгов.
  - Гелий, не знаю как у вас было до, но теперь, ты - супруг главы рода и при таких - Я зло глянул на вытирающего текущую из ушибленного носа кровь эльра - ситуациях, просто двинь в наглую морду. Хорошо?- Я виновато посмотрел ему в глаза. Надо было ему сразу все объяснить ,а то вышло так, будто я его отчитываю. Фух. Он мне подмигнул, значит не злится.
  - Мда!!! - Это Оркис, прижимая уже начинавшего паниковать Дея к себе.- Когда видишь магию своими глазами - это, все таки, не тоже самое, что видеть ее последствия. Фейлион, прости Дарика, он сам неплохой парень, просто не знает с кем можно флиртовать, а с кем нет.
  - Да уж - Крихтя ,отвечает упомянутый. - Если б я видел этого симпатяшку раньше я бы сразу к нему подлетел не задерживаясь. - И смотрит на меня .Может я слишком высоко его поднял? Или не достаточно. Я ничего не успел предпринять, как парню дал подзатыльник сам глава рода.
  - Думай с кем говоришь мелочь . Это Фейлион Сакирс он - глава рода, кто не понял.
  - Но дед.- потирает затылок парень, сбивая ,и так, спутанные волосы. - Я что виноват, что он мне нравится. И его муж тоже. - От второй оплеухи он увернулся и ,послав нам с мужем, воздушный поцелуй смотался, весело смеясь. Мы с Гелием ,тоже рассмеялись . На парня невозможно было злится.
  - Так, раз мы все разобрали ,то нам пожалуй пора. -Я беру мужа под руку и вывожу своих на улицу. - До свидание Оркис, я надеюсь, что вы сделаете Дейтера счастливым.
  - Я постараюсь.- Улыбаясь ответил он, а парень опять покраснел.- До свидание Фейлион.
 Мы шли и молчали, пока Ор не подал голос.
  - Никогда не думал, что мы вот так буквально за один день ,все обзаведемся семьями.
  - Ну, вам это только предстоит. - сказал я
  После этого, разговор заглох.
  Дома нас встретили, как не странно, только Эльвира и Мирана. Встретив в прихожей ,они сразу отвели всех в столовую . Я постарался отстать и, прихватив мужа, смотался к себе, оставив девушкам разбираться самим. Геля сперва хотел остаться ,но я сказал, что девочки умные и не обидят своих будущих супругов.
  Мы с мужем спали, как убитые. Сказалась нервотрепка накануне. Я проснулся в неурочное время. Сперва ,не мог понять, что же доставляет мне дискомфорт. Потом вспомнил ,что уже испытывал такое ,когда присутствовал при сексе Ларин ,Ренаса и Рамеля. Дом был переполнен энергией страсти. Выглянув в коридор ,я убедился ,что в каждой комнате, кроме нашей, бушует страсть. Я конечно рад за всех в своей семье, но я хотел бы просто поспать. Заблокировать ощущение было не просто, так как ,сейчас, энергии было в разы больше, чем прошлый раз. Наконец, справившись с этим я залез под теплый бок Гелии и, закинув на него руку, уснул. А утром я проснулся со связанными за спиной руками. Интересно ,что задумал Геля? Я приподнялся . Комната оказалась пуста. Хм, это не смешно. Я перевернулся на живот и хотел подняться хотя бы на колени. Тут хлопнула дверь и прохладная рука прижала меня к кровати.
  - Мне тут рассказали, что ,кое кто, очень любит мед. - Мурлыкающий голос мужа раздался прямо над ухом.
  Сей час, я почувствовал терпкий запах цветочного лакомства ,к которому действительно, имел слабость.
  - Геляяя. Что ты задумал?
  - Да вот, хочу угостить мужа.
  Я рывком сажусь на колени вижу своего мужа ,у которого по груди течет тягучая янтарная сладость и выпадаю из реальности. Начал я воспринимать окружающее, только когда парень подо мной громко всхлипнул и сжал мое тело в руках.Блин, и вот КАК я умудрился, не только подмять его под себя, так еще и на живот перевернуть и поставить  в такую позу ,и все это, со связанными руками. Но сей час, меня больше волновало ,что ему реально больно, а я не подготовил его даже. Демоны, я сошел с ума ,из-за его вида в меду.Я не бойсь еще и напугал его ,хотя хотел постепенно приучить его  к мысли, что я сильнее чем кажусь и что мне порвать какого ни будь каменного голема ,как два пальца об...ь. Ну что ж ,раз уж так вышло ,то надо хотя бы, сделать так ,чтоб он не запомнил от своего первого раза только боль.
  Я смог . Со связанными руками(интересно чем он меня связал ,что я порвать не смог)с парнем ,у которого это впервые, довести его до оргазма(гордо:неоднократно!!!) и заставить забыть неприятное первое впечатление. Кроме того, муж оказался необычайно отзывчив и я балдел не меньше .Короче, через несколько часов, мы оба просто вырубились.
  Большое спасибо семье, что не стали нас беспокоить ,не смотря на то, что выезжать мы должны были сегодня.

Гелий

  Нда !Надо быть осторожным с медом!
  А мой муж, оказывается ,может быть диким.

                18 Глава.


  По пробуждению, я старался не шевелиться, чтоб не побеспокоить Гелия. Несмотря ,что все кончилось хорошо ,я чувствовал себя виноваты. В данный момент ,я размышлял о том, как попросить у него прошения. Размышления прервали, обняв и жарко поцеловав. Ммм?
  - Не переживай ты так.- Муж потерся носом о мои волосы. - Я рад ,что ты позаботился обо мне. Мне было хорошо. Спасибо.
  - Эээ. Я счастлив ,что тебе понравилось Гелий. В таком случае, может ты меня развяжешь?
  - Ты разве ре развязался сам.
  - Нет дорогой, я все сделал без рук.- Самодовольно лыблюсь в удивленному мужу.
  - Что же ,в таком случае, ты делаешь со свободными руками?!
  - Я тебе потом, как нибудь покажу .Ладно ? А то ты меня совсем загонял.
Он тихо смеется и развязывает пояс, из кожи какого-то чащуйчатого зверя.
 Мы выбрались из постели и оделись. В столовую вошли в полной тишине. Вся семья, включая Ола и Сэла, смотрели на нас с немым восхищением. Я гордо улыбнулся ,а Гелия покраснел не хуже Дея.
  - Фей - Сказал Ренас.- Даш мастер-класс?
  - Неа, - Я рассмеялся - Не думаю ,что Ларин оценит наши с Гелием вкусы.
  - Интересно, что нужно было сделать, чтоб заставить мужа так кричать? - Это Миран с Эльжаром сидели по обе стороны от Сэла и шептались достаточно громко пo этому, их слышали все. Сэл, которого по видимому прибрали к рукам они ,мучительно покраснел.
  Я осмотрелся ,сев рядом с мужем во главе стола. Похоже, все хорошо . Эльвира с Алор по тихому лапали под столом Олю, как я окрестил последнего красноволосого, который за прошедшее время успел превратится в офигительную красотку.
 Эльжар с Мирана не отставали от них и продолжали вгонять своего мужа в краску.
 Радель и Давейтит, кажется, вообще ,вокруг ничего не замечали. У них там, похоже шел штурм крепости. Радель подкладывал  Мужу вкусности и шептал на ушко нежности, а он посекундно краснел ,впрочем, не отказываясь не от того, не от другого.
 Ну, Ларин ,Ренас и Рамель традиционно не отрывались друг от друга.
  - Я думаю, что мы можем выезжать после обеда. - Сказал я, начиная есть.
  Все согласились.
  Уезжали мы не спешно.Новые члены нашей семейки, сбегали домой за своими вещами. Нагрузив повозку, зарпяженную варанами, мы выехали из поселка. Как не странно, нас провожали. Оркис и его правнук со своими женами пожелали нам легкого пути. Очень большое количество эльров, просто вышло на улицу ,чтоб рассмотреть девушек, которых они принимали за угрозу для своих сыновей. Я с довольно улыбнулся. Все сложилось хорошо. Мы едим домой.

 Селет.

 Честно говоря, я в растерянности. С тех пор, как мы вошли в поселок светловолосых ,прошла всего неделя . А такое чувство ,что прошла целая жизнь. Сперва нас не замечали, потом презирали, потом Фей - глава нашего рода, забрался к Гелию, потом наш замороженный (он никогда не обращал на парней внимания)исчезает в неизвестном направлении. Пока его нет, на нас нападают, как оказалось защитники будущего мужа Дина. Кто бы мог подумать, что Дей тоже ,обзавелся здесь поклонником. Он же был самый мужественный из нас. Зато какая из него получилось девушка. Мы с когда ее увидели ,забыли, что перед нами тот самый парень, который вечно носился с нами, вытаскивая из всевозможных передряг ,в которые мы влипали. Если б не Фей ,я не знаю, смогли бы мы удержаться от насилия. Потом ,мы пошли к его парню и оставили Дина там ,вместе с Деем. Я знал ,что этот эльр понравился Дею сразу, как только он его увидел ,еще на сходе в первый день нашего прихода. Правда, ни он, ни я не знали, что он глава рода. Кстати, как я понял Фей, реально любит Гелию ,иначе чего было так реагировать, на вполне невинную выходку внука Оркиса. А потом, мы пришли в дом к Фею. Там нас встретили девушки. Обе невысокие с длинными льняными косами и голубыми глазами. Как то незаметно Фей с Гелием исчезли, оставив нас с ними один на один. Мы с Ольгомом переглянулись, не зная что делать. Девушки ,казалось, не замечали нашу растерянность. Мирана взяла меня за руку и посадила за стол ,сказав что мы должны быть очень голодны. На столе появилась еда и у нас с другом, внезапно, появился аппетит ,который раньше был задавлен переживаниями. Я не знаю ,как Ол ,а я ,кажется, не ел ничего лучше. Ну, так и знал .Ол еще в академии был отличником по кулинарии и, сейчас делился с девушками своими предложениями, относительно готовки. Девушки переглянулись и Мирана ,подмигнув подруге,, повела меня прочь из столовой. У меня, вдруг, ослабли ноги и я ,кажется, только сейчас дошел, что назад дороги нет.
  - Ну, что ты так разволновался - смеется она.- Поверь ,Эльжар очень заботливый муж ,он не причинит боли. - При этом у нее во взгляде промелькнуло что-то, что заставляло насторожится.
  В комнате был полумрак. Свет давали маленькие огоньки, которые ,казалось сами по себе висели в воздухе. Как оказалось, не казалось. Огоньки пришли в движение рисуя, светящимися хвостами завораживающие узоры в воздухе. Меня обняли я вздрогнул, но это оказалась Мирана и я успокоился и стал дальше наблюдать за танцем светлячков. Ее теплые руки осторожно снимали с меня одежду ,я лишь однажды вздрогнул когда горячие пальцы коснулись моего естества. Я прикрыл глаза и позволил отпустить меня на расстеленную на полу постель. Я совсем забыл, что супругов у меня будет двое. Когда одни губы накрыли мои ,а вторые взяли член, я испуганно распахнул глаза. В свете магических огоньков ,меня целовал незнакомый эльр - мой муж. В его голубых глазах бушевало пламя лишая воли, подчиняя и властвуя.
  Утром, я понял ,что попал в рай. Нежная и игривая Мирана и страстный и властный Эльжар отвели меня туда .Я не знаю, как они, не зная того ,что преподают в наших академиях, могут знать ,как должно реагировать тело любовника, но факт остается фактом. Эти двое завладели моим телом, сердцем и душой . За завтраком я узнал ,что Ол тоже рад стать частью этой семьи. Правда, как жена ,а не муж. Мы с супругами расселись за столом ,когда началось ЭТО. Чтоб меня так любили. Все началось с громкого рыка, в который вплелся удивленный вскрик Гелия. Потом стоны , крики и рычание заставили всех покраснеть. Апофиозом стал двойной стон, в котором, прямо таки, чувствовался кайф.
  - Чтоб меня так любили!!! - произнесла вслух мои мысли Мирана.
 Я глянул на нее и покраснел, а Эльжар рассмеялся ,пообещав исполнить ее желание. Его шутка сняла напряжение.
 Увидели мы Гелия с мужем, только за обедом. Но, даже по прошествии времени, от них так и веяло сексом. Гелий явно не ожидал, в отличие от мужа, что их подвиги окажутся известными и стал сливаться со своими волосами. Весь обед ,супруги не давали мне расслабиться ,нашептывая разные способы добиться того же результата и ,при это,м касаясь под столом с двух сторон. Я мельком глянул на Олю и понял ,что ее парочка занята тем же.
  Заявление Фея, что пора отправляться спасло нас от изнасилования за столом.
 Мы отправлялись туда, где отныне будет наш дом. Напоследок, мы попрощались с Деей и Диной, которые стояли с мужьями и привлекали всеобщее внимание. Хм . Я надеюсь, нам с Олей не придется подвергаться такому тотальному вниманию. Местные гужевые звери - вараны дернули повозку и мы тронулись.







 


Рецензии
мне очень понравилось,жду с нетерпением проду.

Лоретта   02.01.2012 22:18     Заявить о нарушении
порде быть, но позже. Сей час, у меня лисенок продолжается, да и "достало быть как все " надо доделать. :)

Азаллия   02.01.2012 23:45   Заявить о нарушении