Воскрешение из мёртвых

Я познакомилась с этой женщиной на работе . Вот её история .
Она работала в каком-то  профессиональном училище для девушек , преподавала там георгафию . Предмет был со сути второстепенный , к получению специальности отношения не имел. Но она человек очень ответственный и требовала от учениц самого серьёзного отношения к  урокам. Девушки её побаивались , и старались учиться изо всех сил .
Неожиданно у неё обнаружили страшную болезнь . Состояние быстро ухудшалось и она оказалась в реанимации , " в долине смертной тени ", как сказал Царь Давид .Несколько учениц пришли её навестить и она спросила их " Может я обижала кого-то из вас ? Помогите вспомнить . Дайте облегчить душу !" Девушки переглянулись " Вы не обижали нас , просто мы так старались вам угодить , боялись вас , что не оставалось времени и сил на главные предметы , в итоге мы хуже овладевали специальностью. "
-Неужели я так перестаралась ? Простите пожалуйста меня и прошу вас передать мои слова другим ученицам !Если Б-г даст вернуться к жизни , я постараюсь исправить положение !"
 -Конечно , конечно , прощаем вас , только поправляйтесь ! - в один голос  заговорили девушки . В этот момент она почувствовала , что как- будто могильная плита сдвинулась с её души и какое-то лёгкое облачко окутало её ! Она стала оживать ! А когда девушки передали её слова другим ученицам ,к неё полностью вернулось здоровье !
Вскоре она вернулась к работе . Теперь она уже говорила ученицам " Я рада вашим успехам , но если уж вы не успеваете выучить все предметы , сосредоточьтесь на главных . Лишь бы вам было хорошо !А я буду стараться так объяснять , чтобы не давать вам домашних заданий !"
Результаты получались ещё лучше !
  Барух Ашем !


Рецензии