СМС

Иногда происходит так, что весь роман умещается в несколько слов на дисплее.
Всего 24 смс от него. Мелочь.

"Я рад, что мы всё-таки встретились. Обязательно увидимся на следующей неделе"
"Я давно ни с кем там много не смеялся. Ты чудо!"
"Я не могу ждать ещё три дня до нашей встречи. Ты завтра свободна?"
"Возможно, я слишком спешу, но ты тот самый подарок, что я просил на прошлое Рождество"
"Я очень хочу тебя увидеть. Могу я заехать сегодня?"
"Это была лучшая ночь в моей жизни"
"Я отправил тебе цветы, когда получишь - напиши"
"Встретимся вечером?"
"Почему ты не веришь, что я влюблён в тебя?"
"Если у тебя есть другой - просто скажи мне это"
"Мы теперь вместе, как Сид и Ненси, правда?"
"Я тоже люблю тебя, детка"
"Я буду через час. Купить что-нибудь?"
"Твоя мама - чудесная женщина"
"Ты когда-нибудь задумывалась о детях?"
"Прости, я задержусь на работе"
"Она просто коллега, не говори глупостей"
"Мне надо на пару дней уехать из города по работе, ты же присмотришь за нашим котом?"
"Почему ты не доверяешь мне?"
"Ты беременна?"
"Конечно, я буду любить тебя и нашего ребёнка всегда"
"На работе завал, приду поздно"
"Это не то, что ты подумала! Я тебя люблю и только тебя"
"Меня отправляют в командировку на месяц"


И больше не одной весточки.


Рецензии
туупиикккк

Серхио Николаефф   22.10.2017 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.