Город. Москва

   Я очень люблю Москву. Красивый пышный город.

   Раньше я считала его совсем другим. Много в нем на редкость для меня было уродливых домов, обшарпанных гнусных дворов, свалок и убожества, со обеих сторон лапающего породистые статные здания и переулочки. Я не замечала его прелести.
Но это в нем и круто. У Москвы есть характер и хватка. Теперь я понимаю, что это очень одушевленный город.

   В конце концов, я родилась в Москве, так что не вижу причин оценивать ее объективно. Отвечаю только за субъектное мнение.

   В последнее время я только и живу московским воздухом. Совершенно не понимаю, что я делала бы, если бы родилась, жила и выросла в каком-либо другом городище, менее заурядным, например. Наверное, я жила бы его воздухом. Наверняка бы пожала плечами, если бы мне сказали, что Москва живет совсем иначе.

   Вот уже около месяца я делаю вылазки и мини-экскурсии по Китай-городу, роюсь в истории столицы и все еще планирую пройтись по Чистым с каким-нибудь умным дядечкой-экскурсоводом.

   А еще я разведываю приятные и душевные места, будь то кафешки, букинисты, парки, аллеи, станции метро и прочие уютности. На самом-то деле, они сами находятся. И люди находятся. И меня находят. Это вроде объяснимо. Осень. Люди просто не хотят обвешиваться сотней теплых котов, — куда приятней обычные человеки. Всем им идет осень. Они кооперируются в крутые шайки и болтают о музыке, искусстве, кино и книгах, а еще о Москве.

   Москве идет осень. Она нарядная. Я люблю Москву. Красивый пышный город.


   


Рецензии
Если бы Вы родились не в Москве, то ничего бы для вас не изменилось. Вы так же любили бы и село, и посёлок.
А, Москва для меня слишком многолюдна.

Филун Джарин   26.05.2012 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.