Псих или Дьявольские Беседы часть 15

Быть может я сошел с ума, быть может мне уже пора… Пора лечится, пора вставать с колен безумных двух моих. Из жижи забродившей в форму превратится и стать как все… Как все забыли, как все без памяти бродили, как все на ощупь жили и продолжают жить! Да, да вот так и только так мы сможем не сойти с ума – забыть про зрение и слух и с широко закрытыми глазами смотреть на все вокруг! Не касаться и не волноваться и мир руками ощущать… Здоровый, а духом слеп – Больной, но видящей душой… Где та граница, где та дозволенность и линии на человеческом песке? Мне не узнать! А что же я могу познать? Себе я стал как враг и в игры разума решил с самим собой сыграть.

- Андрей я нарушаю твой покой. Вот плеер, вот Моцарт твой. Все как ты хотел!

- Спасибо доктор.

- Не забудь о лекарстве, что на тумбочке лежит.

- Я помню…

И так мой Амадей, взорвись фейерверком ты во мне! Звучанья Рая и в душу и в уши привноси и заполняй до дна меня. Звучи сильней, как в прежние века! Взорвись вселенскою игрой, безумие гони, гони его! Из глаз, из мыслей всех моих – сотри его, прошу тебя ты гениальный Амадей! О музыка души – лечи, лети по лабиринтам подсознания и свет туда пусти. Прекрасные лучи, раскаты легкости… И взрыв и взрыв свой гениальный подари! Прозрение услышал я в тебе, мое перерождение в ушах звучит – оно меня возносит. Божественно! О ангелы, что с музами танцуют - при звуках Моцарта они кружат, они в душу приносят карнавал и ту родную легкость бытия!

Звуки Моцарта во мне и разве могу я быть сейчас в аду? Нет, нет и доктор верно прав. Мне помощь, мне лечение не обходимо и он готов помочь мне справится с безумием моим. Лекарство – вот о чем он говорил! Лежит и ждет когда я выпью наконец его – пора, пора мне самому себе помочь! Беру таблетку и подношу к губам…

- Нет, нет не делай этого Андрей!      


Рецензии