Не о любви

Это было давно. Я верила. В себя, в людей, во что-то. Я боролась, я умею бороться. Особенно за то, во что верю. Меня гнули, а я не ломалась, я лишь пригибалась. Мне даже начинало это нравиться. Я боролась сильнее, а сил было много. Я купалась в слезах, я горела. Я старалась не думать, пока ещё болит, а оно болело. Возможно, и сейчас оно ещё живо. Где-то, в этом хаосе, во мне. Я проиграла. Поставила всё. Я знала, что смогу. Как-то, не самым лучшим образом. Как всегда. Это был полный провал... Вот было бы у меня время... Но, я потерпела поражение. И начала жить заново. Пытаться... Получать удовольствие от ненавистного. Выдохнуть яд. Вдохнуть что-то иное. Но могу ли я так? Как мне жить без этой боли? Как спокойно засыпать и с улыбкой просыпаться? Как радоваться тому, что есть? Как??? Я пыталась вспомнить. Я всё ещё пытаюсь. И борюсь. Но иначе.


Рецензии