Без названия

Я склонна считать,что за каждым моим поступком стоит хозяйка-судьба. Поэтому чтобы со мной ни происходило все я приписываю ей. 
С этим парнем я была знакома около года. Я перешла в их школу классе 8,а уже к концу года у нас завязалась крепкая дружба. Летом мы забыли друг про друга. Совсем не общались. Все это произошло в октябре. В моей жизни в этот период времени происходили не самые приятные события. На меня обрушился цунами родительский контроль. Я просто не замечала происходящего вокруг себя. Стала довольно посредственно учиться..
Он начал звонить мне чуть ли не каждый день,садился ко мне за парту,провожал до остановки. Не знаю как ему,но мне было невероятно комфортно. Он был моим маленьким спасеньем. Как следствие я начала влюбляться. А зря.. С каждым днем я убеждалась все больше в том,что моя привязанность становиться все заметней окружающим. По классу поползли отвратительные слухи,от которых мне хотелось спрятаться и никогда больше не видеть их распространителей. 
Дело неуклонно двигалось к каникулам. Последний день. Дискотека. Я как дура попросила его со мной потанцевать. А он ушел. Это давно должно было послужить для меня неким сигналом к действию. Но нет,я продолжала влюбляться. 
Вскоре случилось главное событие-мы наконец то выбрались в Питер на неделю с классом. Это была прекрасная неделя. Я отдохнула,набралась сил и готова была вернуться в Москву,чтобы встретиться с любыми неприятностями. 
Началась вторая четверть. Она была еще ужасней чем предыдущая. В проблесках ума,в некоторые минуты я с ужасом понимала что влюбилась в него по уши. Его имя для меня стало звучать по особенному. Я пролестала все гороскопы на совместимость наших знаков:все наперебой твердили,что это прекрасный союз. Те же гороскопы желали мне каждый день любовных приключений и невероятной удачи. 
Я была словно в любовной коме. Тратила почти все свободное от занятий в театральной студии время на него,вернее на мечты о нем. Как же я была слепа.. Просто не замечала очевидных вещей:он мило болтал с другими девчонками,зачастую забыв меня. Я пыталась навязать ему свое внимание-безрезультатно. 
Когда четверть подошла к концу я с ужасом поняла,что потратила напрасно два месяца. И мои оценки по многим предметам оставляют желать лучшего. Когда пришла любовь,я просто забила на учебу.. 
Только сейчас спустя несколько недель я начинаю понимать всю глупость своей влюбленности. Я практически ни о чем не жалею,только о потраченном зря времени. 
Это был бесценный урок,подаренный мне судьбой. И из него я вынесла главное-угнаться за любовью ни у кого не хватит сил.


Рецензии