окончания

Изрыла щеки сухими слезами. Грущу и уподобляюсь ванили, табаку на подаконнике и яблоку на футболках. Слова все бессмыслены. А тело отторгает воздух. Поры закупорились и лелеют твой запах и твое днк, которым они заполнены. Я сияю частицами твоей кожи под неоновыми лампами.  все мои стенки усыпаны отпечатками твоих рук и губ. Закончились и поистрепались ощущения. Круг сузился до животных инстинктов. Все эти оргазмы не восполнят отчуждения и нехватки твоих теплых глаз. Они раньше смотрели и видели меня. Сейчас они видят лишь стену за моей спиной. Мы сами во всем виноваты. И за этот проступок я долго буду расплачиваться. Выпороть бы меня, да освежевать. А органы отправить на выставку, посвященную самым жестоким войнам. Они сплошь покрыты дырами, оставленными твоими словами, твоими поступками и твоим бездействием. Твоей пассивностью и независимостью. Я хотела бы побыть на ее месте, когда она была тебе нужна. Потому как меня этим ощущением необходимости ты не особо баловал. Но все пройдет. И время, будь оно не ладно, все исправит. Поставит всё и всех на свои места. Или наоборот, совершит очередную катастрафического масштаба ошибку. Но мы уже ничего не в силах будем сделать. Ведь нас уже нет.


Рецензии