Книга, которая никогда не будет дописана. 3

(22.08.2011)
Пять. Четыре. Три. Два. Один. Запуск.
Всего пять секунд - но в это время я уязвим, беззащитен... Меня можно убить даже голыми руками. Для вампира, а тем более для меня, Второго Принца Пятого королевства сиё удивительно. К счастью, вокруг - ни души. И не только потому, что в такие моменты в обществе оставаться опасно... Находясь в мире людей, не надо возвращаться в родной облик вампира у всех на виду. Да, можно этим людишкам стереть память - чего стоит? Один щелчок пальцев - и всё. Никто даже подозревать не будет, что только что случилось что-то из ряда вон выходящее. Но я никогда так не поступал. Зачем давать что-то человеку, а потом лишать, если можно этого не делать?
Задумчиво оглядевшись, я прислушался. И правда, как мне показалось перед превращением, кто-то идёт сюда. Человек? Но оборачиваться обратно не стоит... А спрятаться негде. Использовать магию? Тогда меня могут найти вампиры, подчинённые отца. Ладно, была не была. Слившись с тенью, я замер, и накинул на себя самоё простенькое заклинание, самую слабую маскировку. Временную, и помогавшую только от взглядов самых обычных людей. Надеюсь, это всё-таки обычный человек...
Вот шаги приблизились, замерли на секунду - и дверь открылась. Тьфу, да это же просто парень! Подросток. Не заметит. И что он тут забыл?.. В этой комнате лишь книги. Старые. Никому не нужные и не интересные.Словно отвечая на мой вопрос, парень быстро взял одну книгу, открыл... Конечно, тайник, что ещё ожидать... И вытащил пистолет. Мелкий, какой только мог поместится в книгу.  В обойме лишь пять патронов. Но каких! Такими можно пробить стальную стену в метр шириной. И в кого он собрался стрелять из такого оружия?
Ответ и на этот вопрос прозвучал незамедлительно - бесшумно, словно приведенье, по коридору нёсся человек. Конечно, бесшумно, но не для моих ушей. Парень, не слыша, но всё же опасаясь появления противника, присел на корточки напротив двери, и прицелся. Вот дверь бесшумно отворилась, и я понял - парень не успеет даже нажать на курок. Его враг слишком быстр. А перевоплотиться в человека я тоже не успею. Нету у меня пяти секунд. Придётся парня попугать своим видом... Рванувшись вперёд, я встал ровно посередине между вошедшим, а точнее влетевшим в комнату, человеком и парнем. Мужчина резко стормозил, поднимая пистолет, и в меня полетели две пули. Мальчишка наконец выстрелил. Только в меня, а не в того, в кого хотел. Обе пули остановились в воздухе - одна напротив глаз, вторая около спины, в сантимертах от цели - и тут же со стуком упали на пол. Раздался изумлёный вздох - паренёк явно шокирован - и ещё одиннадать выстрелов. У мужчины в обойме оказалось двеннадцать патронов. Все пули замирали около моей груди и лица, и падали на пол.
-Проваливай, пока я добрый.- осклабил клыки я.
Мужчина не замедлил последовать моего совету, и испарился ещё быстрее, чем появился. Умный попался. Увидел, что меня не ему не одолеть, пули ведь бесполезны. А я обернулся, и увидел большие голубые испуганные глаза мальчугана. Мило улыбнувшись - парень отпрянул, держа меня на мушке - я сказал:
-Он больше тебя не тронет. Бывай.
И скрылся в коридоре. Теперь меня точно найдут. Остановить пули - это не такая уж простенькая магия... А жаль.


Рецензии