Мне было так хорошо с Тобой

Ну вот, наконец-то пришел тот момент, когда я вспоминаю о нас с благодарной теплотой и нежной улыбкой.
«Мне было так хорошо с тобой…» тихим эхом звучали Твои слова из динамика мобильного, а я гордо промолчала…
 Вредина.
 Твоя любимая…
Вот сейчас бы, я честно-честно, призналась, что и Ты был в моей жизни именно ТЕМ человеком, которого любят из-за того, что он просто рядом, из-за того, что Бог поселил нас на одной планете. Любят всей душой и сразу, потому что не знают, сколько времени отмерит судьба. Любят безумно, страстно, отчаянно и бескорыстно. 

…И сколько бы боли не было, Ты единственный из всех, кто принимал меня такой, какая я есть. Тебе нравилось, что моя правда хоть и горька, но она в глаза. Ты восхищался моим умением не скрывать желаний. И только Ты, не пытался меня переделать, а радовался, что вот такую нашел…

Наверное, оно того стоило- просто отпустить руки друг друга в ту золотую осень, чтобы сейчас иметь возможность зимним вечером сравнить теплоту чая с твоими губами и поблагодарить Небо за то, что когда-то наши пути пересеклись.

Счастья тебе, мой человек из прошлого…
Мне было так хорошо с Тобой…


Рецензии