Разочарования

Зов сердца и души мятежной
Меня привёл на берег океана
Смотрела в рот,молясь волне кромешной
Глотая брызги,я рыдала пьяно.

Я драйф любви поставила на карту
И просадила всё на зло судьбе
Да,ожидала глупую атаку
Но не так скоро,да и не во сне.

-И чайки голосили вместе с пеной
Колол мне ветер дифирамбы в кровь
Песком тяжёлым жизнь лилась по венам
И бурое вино пил небосвод.

Поверила в любовь и вновь не верю
Всё глупо,странно,-Губит чувство быт.
То ожиданье за закрытой дверью
Уже щемится,глохнет,не простит.

А океан глумясь возьмёт цвет неба
Он заберёт заката грубый тон.
И страстной бороздой расчертит берег
Если во всём разочарован он.

Настанет тишина в моём сознаньи
Весьма прольётся мерзкая слеза
Побег душевный лечит ноша бранью
Биенье сердца-ритм капель дождя

Ранимая,как океан бездонный
Дышу я ветром страсти,глубиной
Тавтохрона вседанна и негодна
В себя я ухожу как на покой.                17.02.10.


Рецензии