Тебе

Мне больно, хочется тепла
Или мне просто хочется тебя.
Ты любишь другую, ей пишешь стихи
На одной остановке нам не сойти.

Я не знаю почему ты злишься на меня,
Малышь, я просто люблю тебя
Скучаю за взглядом, за смехом твоим
Но я не знаю кем ты любим.

Пойми, я, ведь, из-за тебя
И день и ночь схожу с ума
Услышать б мне разок иль два
Вот вся моя теперь мечта.


Рецензии
Настя, меньше обращайте внимания на таких
людей...Если Он ушел, неизвестно, удержится
ли на другой позиции. Я знаю, что в мире мало
людей, способных понять чужое горе...
У меня, на странице "Стихи. ру" есть стих с
точно таким же названием:"Тебе".
Будет время - заходите!
Успехов!

Павел Еготинцев   28.12.2011 05:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.