Как стать миллионером

-Алло! Алло!- кричала мне в трубку телефона приятельница Зинка.
- Я слушаю,- спросонья не поняла я, взглянув на часы (было два часа ночи).
- Вер, а Вер,- Зинка рыдала в голос.
-Ну вот, ты подняла меня среди ночи для того чтобы реветь в трубку?- я стала сердиться .-Если не прекратишь плакать и не расскажешь что случилось, я не буду с тобой больше разговаривать.
Зинка всхлипывала, но немного успокоившись рассказала мне свою проблему.
-Ты помнишь, как -то рассказывала тебе, что пять лет назад мой Витька (это ее муж) зашел на один сайт и ему предложили там сыграть в лотерею.
-Ну что-то припоминаю.
- Ну так вот. Он конечно там зарегистрировался и все на этом. Потом через несколько дней на его "мыло" пришло письмо, якобы Витек выиграл большую сумму денег...- Зинка замолчала.
- Ну да, я помню это. Вы еще отказались от них, подумали, что это розыгрыш.
- Точно. Нам тогда предложили чек, а мы не стали его получать (вот дураки).
- Ну и что теперь случилось?- спросила я , зевая.
- Все эти годы,- продолжала приятельница свой рассказ,- на электронную почту Витьки приходили письма, но он их удалял, думая, что это спам.
-И что?
- Ну и ничего. Удалял и удалял все послания. А тут он решил прочитать, что же там все таки написано. Перевел через переводчика. А там оказалось...- Зинка многозначительно замолчала.
- Тааак, если ты не перестанешь тянуть резину и не скажешь в чем дело, я положу трубку. Спать хочу-резко ответила я.
Зинка перестала всхлипывать и продолжала.
- Там оказалось, что он выиграл большую сумму денег и необходимо скорее их получить.
-Как? Опять что ли?- удивилась я.
-Нет, это все про те же деньги. И ты знаешь сколько там? Если ты стоишь, то сядь, а то упадешь.
- И сколько?
- Два с половиной миллиона долларов.....
Я опешила от такой цифры. Нда...повезло же некоторым.
- Ну так в чем проблемы?- недоуменно спросила я Зинку.
-УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....- завыла она.
- Слушай, если ты не прекратишь это мокрое дело, то я не знаю, что с тобой сделаю.
Зинка снова заплакала. В ее тоне слышались нотки обиды. Да...не хорошо получилось. Человек мне доверился, а я на нее наорала.
- Ладно, все...извини. Что там у вас дальше произошло?
- Да ничего. Мы, конечно, обрадовались, но не знали что предпринять. В письмах просили сообщить данные Витьки. Ведь никто не думал, что он найдется. Ну я и отправила им все, что требуется- продолжала Зинка.
- И что дальше?- невозмутимым голосом спросила я.
- Нам прислали письмо с грифом FBI и просили связаться с одним из агентов через которого можно проследить продвижение денег. Там и телефон его указан и е-мейл.
- И вы позвонили конечно же?
-Ну да...я кое как упросила мужа позвонить. Мало ли что. Сомнения одолевали. Потом нам перезвонил мужчина и стал что-то говорить по-английски. Ну ты же знаешь, что никто из нас не знает этого языка. Мы ему сказали, что из России и не понимаем его. В общем, кое как сообразили. Он нам сказал, чтобы выучили язык, а потом ему перезвонили.
Я рассмеялась. Правильно сказал.
- Ну так чем дело-то закончилось?-спросила я приятельницу.
-Да ничем,- сказала она вздыхая.- Я на русском языке написала ему на е-мейл и попросила все разъяснить конкретно по поводу денег. Правда ли это или все таки розыгрыш.
-Он ответил?
- Да. Сказал, что типа это все реально и мы должны до субботы отправить ему двести восемьдесят фунтов стерлингов на адрес в Лондоне.
-Ха, ха...для чего ему такие деньги?
-Да вроде он как посредник . Так как мы не можем приехать оформить карту Master Card, то он сам будет подписывать документы. Но для этого нужно оплатить его услугу.
-Вы выслали деньги?
Зинка вздохнула тяжело.
- Нет конечно. Откуда у простого работяги двести восемьдесят фунтов стерлингов. Сама знаешь. Даже если бы мы и нашли такую сумму, то все равно не успели ему отправить. И потом... а вдруг все таки это "развод".
Мы помолчали обе. Каждая думала о своем.
- Выходит, что вы выиграли деньги, а получить их не можете.-нарушила я молчание.
- Да, правильно. Когда я написала, что мы сможем оплатить услугу после получения карты, он ответил, уже поздно. Наш поезд ушел...-Зинка завздыхала.
Я ее понимаю. Вот оно богатство...само шло в руки и на тебе, улетучилось словно туман растаявший утром.
-Знаешь, Зин, а может быть это даже к лучшему. Все равно вам эти деньги счастья не принесли бы. Шальные они. А такие как приходят, так и уходят. Так что, не переживай, подруга. Будет и на вашей улице праздник.
Мы еще немного помолчали и я нажала на отбой. Бедная Зинка. Она наверняка сейчас страдает от того, что эти миллионы ей не достались. Ну кто не мечтал хоть однажды иметь такие деньги, которые могут решить все проблемы. Но мы порой забываем одну истину: Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

28 декабря 2011г.


Рецензии
Знакомая тема!)))
Очень рад с Вами познакомиться, Ирина!
Успехов Вам в наступающем году!
С Новым Годом!!!
С теплом,
МАРТ.

Иванов 9   30.12.2011 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо. Я тоже рада с Вами познакомиться. С новым Годом Дракона!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   31.12.2011 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.