Чтоб Вожака Зверей избрать... Басня

Собрались в чаще  претенденты,
Чтоб Вожака  Зверей  избрать…
Свои программные  моменты
Все стали хором излагать…
 
Петух – «ведь я всегда при шпорах,
Они везде моя   опора!
А куры – только засвисти,
Яиц  готовы нанести
И  к океану побрести…
Купаться…   Вымыть сапоги…
Сегодня встал не с той ноги…

Улитка приползла без спеха –
- «Для всех  я – лучший претендент!
Со мной вам будет не до смеха…»
К тому же -  нужен  прецедент!
Не спешно дальше проползала,
И между тем для всех вещала:
- «За год -  я   быстро всё решу,
Поверьте – всех я защищу!»
Но проползла шажок  и  -  «сдохла»…
- «Тренировалась бы -  сперва!» -
Петух с забора ей кричит…
- «Ведь говорил тебе! Оглохла?!»

Потом потомок  "птеродактля"
Всех уверял, что «обновился,
Что он уже почти «Жар-птица»,
И он хотя пока  не птица,
Но на гнездо пора садиться…
И не в одну корзину яйца,
А лучше разложить - по всем,
Что бы могло для всех достаться!
И что-нибудь - ему остаться!»

В лесной собрались чаще звери…
- «Я  - в Беловежье только верю», -
Пищал Койот… - «И нет проблемы!»
- «Опростоволосились там все мы…»
- «Не  много ль на себя берёшь?!
Ты лучше прежнее  - не трожь!» -
 Блоха ему вдруг прошептала:   
- «Меня послушай - для начала!
Я – консультант твой! Это – мало?!»

- «Зверьё, ведь я вас - не неволю!
Во всём имеете вы -  волю!» -
Медведь с улыбкой на устах…
- «Себя попробуйте -  в делах!»

И снова слово взял Слизняк:
- «Ребята! Всё у нас – не так!
Я досконально знаю тему
Решу один тотчас проблему!
И через год иль полтора
Все будут счастливы»… «Ура!!!» -
То,  не дождавшись окончанья
Мышонок пискнул от отчаянья…

Тут Каракатица воспряла –
Ползти в болото всех призвала –
Её союзником был Рак –
Всегда он пятился! Лишь - так…
Слизняк, собравши дух – пополз,
Но никуда он не приполз…
Нахально снова слово взял,
Но что сказать – совсем не знал…
Кричать стал: - «Всех я защищу!
Хоть результат не получу...
Да разве  нужен  результат?
Читайте лучше мой трактат!!!»

«Ханыга»  рядом   толковал –
- «Наличных кто-нибудь бы дал!?
 Ну,  вот хотя бы - на чекушку!» - 
Он попросил одну  зверушку…
- «На!  Минералки лишь стакан…»
- «Твой лоб  – пустой, как барабан…»
- «Ты, Воробей,   чирик – чирик,
С вопросом этим зря возник!»

Тут Соловей свой глас подал:
- «Да, голос  я -  застраховал!
И Волк ведь даром не завоет,
А Соловей? На полный зал?
Вот голос и  застраховал!!!
Важнее в голосе -  звучанье,
Ведь в этом всё очарованье!»
Застраховался Соловей:
На горло шарфик прицепили,
А сверху – пломбу прилепили,
И что бы спел сегодня он –
Консилиум из трёх Ворон!!!»

А подтанцовка с бэк-вокалом
Бокал хлестала за бокалом…
И в этой, в общем, подтанцовке
Хотели только лишь концовки…
Цикада громче всех цвирчала,
О чём? Сама не понимала…

Нарыл сокровищ Крот богатый,
Богатства все стащил «до хаты»,
Осталось об одном мечтать –
Что бы в лесу главнее стать…
Быстрей остатки подобрать…
И поскорее всё скупить…
Что не удастся - захватить…

«Фигляров»  крики – суть не важны…
Как «гнус» - кусают и жужжат…
Стрекозы, птицы их отважно
Изловят мигом   и - съедят!
В лесу дебаты продолжались,
Орали – хором… Так старались!
Но звери претендентов – знали!
Зверей  ведь часто - предавали,
Мешали им - вперёд идти,
Бросали власть на полпути…
Но снова лживо обещали
Любого, каждого спасти
И  до победы довести…
Мороз крепчал… Замёрзли звери…
Пошли домой… Закрыли двери…
Итоги стали обмывать,
Чтоб завтра продолжать опять…

Лишь Лев по-прежнему  старался,
Делами  Царства  занимался…
Народный Глас звучит сурово:
Он «шелуху»  всю -  отметёт…
Его решение – готово:
Льва - главным в Царстве   назовёт!


Рецензии
Понравились строки о лесных мучениях зверей...

Кандидаты... Звери... И тандем...
И кричала старая Сова:
- А ведь в болоте квакают затем,
Чтобы легче было выбрать Льва!

Удачи!

Валерий Таиров   19.02.2012 20:17     Заявить о нарушении
В лесу - и совы, и лягушки,
И прочьи разные зверушки
Всегда прославиться мечтают -
Но только метода не знают...

http://www.proza.ru/2010/01/15/15

С уважением и улыбкой, Гавриил

Гавриил Иваниченко   20.02.2012 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.