Моя первая любовь

Моя первая любовь. Мне было тогда лет 5-6. Точно не помню. И я ее повстречала в детском садике. Странно, я  никогда не подумала бы,что влюбиться можно и таком юном возрасте. Если бы мне кто-то рассказал, я не поверила бы. На своем опыте, как говорится.

Время года не могу точно вспомнить. Но я тогда ходила в платицах. Может весна. Да, весна. Помню тогда еще Тина со своим братом перезжали. И они вдвоем дарили нам пластилин. Красивый, разноцветный.


У меня в группе было не так много детишек. Человек 15 может быть.
А звали его Денис. Фамилию говорить не буду. Вдруг что. Мы тогда с ним очень хорошо общались. Сначала он был для меня другом. Дальше я стала расценивать его как-то по другому. Я не знала тогда таких эмоций, что переполняли меня.

Ходить стала в детский сад уже с мыслями о нем. Не просила родителей забрать меня сразу после тихого часа.

Как сейчас помню. На нем серые колготки. Шорты коричневого цвета. Ботинки светлые,можно сказать даже бежевого оттенка. Рубашка в клеточку. И чтоб было больше представления о нем. Обалденная стрижка. Он выделялся из всех групп. А может это я его так выделяла.

Он мне давал играть с его машинками, солдатиками. В куклы не любила играть. В общем проводили время только мы вдвоем.

Не всё так гладко на первый раз как выглядит. Начались недели ревности. Про ревность мне мама многое рассказывала. Она сравнивала "ревность" с собой. Приводила пример так.

 
-Машуль, представь, что меня за ручку берет другая девочка, а тебя рядом нет. Ты позади. Что ты чувствуешь ?

-Мам, ну я скажу этой девочке, что ты моя мама и могу брать тебя за руку только я.


-Это и есть. Чувство собственности.

(Про собственность я тоже потом поинтересовалась, но это не по теме.)

Эта Тина, упомянутая в начале рассказа все и испортила. Она стала проявлять себя со всех сторон. Как же, красивая, голубые глаза, блондинка. Мечта многих мальчишек до сих пор.
Он стал с ней играть. Они играли во все игры только вдвоем. Я не понимала в чем же дело.
Помню застукала чисто случайно их под столом.
Вот это да. Было зрелище.Сидят и целуются в щечку. А потом мне такой Денис и говорит:

-Не подглядывай.

Взял ее за руку и побежали под другой стол сидеть. А я стояла. И все это глотала. Я даже тогда почувствовала что-то на тот момент непонятное. Сейчас могу озаглавить "безразличие ко всему".

Придя домой из садика. Я просидела за столом с подставкой для книжек, посадила рядом мягую игрушку (синяя кошка).И рассказала ей все то, что приключилось сегодня. После этого в детский сад ходить не хотелось. Просила  маму забрать меня после обеда. Говорила, что я буду спать дома.

А дальше как я и написала в начале. Она взяла и переехала. Денис потом снова подошел ко мне. Хотел общаться. Но, когда он был погружен в общение с Тиной. Я на школьном дворе повстречала мальчика Женю. Он был таким красивым. Таким красивым. Оказалось, что жил в моем подъезде на 3 этаже. И тут я и поняла, что моя первая любовь- это Женя. Красивый мальчик. Любовь с первого взгляда. Я его видела только один раз.

А в памяти навсегда.


Рецензии