Разрыв

Ласковый, весенний, тихий вечер
Распростёр над миром синь крыла.
Чувствовал, - не нужно этой встречи,
Но не смог, пришел, и ты ждала...

Светлое, что было между нами,
С радостью ты вычеркнула всё,
А твои слова?.. Они хлыстами
Жгли моё несчастное лицо!

Я ни слова не сказал, поверьте.
Уходил с улыбкой, не спеша,
А в груди, обняв больное сердце,
Плакала, навзрыд,
                моя душа...


Рецензии
"А в груди, обняв больное сердце,
Плакала навзрыд
моя душа..."
Ухожу с улыбкой, не спеша. С доброй улыбкой.
Теперь я знаю, куда нужно заглянуть,если хочешь свою душу вывернуть наизнанку.
Спасибо за стихи. Прочла много, но под каждым стихо не смогла оставить отзыв, но это не означает, что прочитанное мною оставило меня равнодушной. Всё замечательно, поверьте.
С теплом)))Я

Галина Трофимова   15.06.2012 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
Благослови Вас Бог.

Павел Еготинцев   15.06.2012 09:02   Заявить о нарушении