А как вы думаете?!

Из раздела «Шоб я так жил!»
(еврейские весёлые вереницы)
в книге «Юмор из-за бугра – 2»

Из разных источников

***
Рабинович эмигрировал в Нью-Йорк. Он стоит на улице и наблюдает,
как строится небоскрёб.
- Боже правый! – озабоченно восклицает он. – Откуда они возьмут столько клопов,
чтобы их хватило на столько этажей?!

***
- А ты на трубе играть умеешь?
- Нет.
- А твой брат?
- Да.
- Что «да»?
- Тоже нет!

***
Еврейский юноша приходит к сексопатологу и жалуется, что он только что женился, и у него ничего не получается в постели с молодой женой. Доктор просит рассказать, как он располагается в постели. Юноша говорит, что он обычно лежит на правом боку. Доктор:
- А вы попробуйте на левом боку…
- Что? Лицом к маме?!

***
- Рабинович, за что вы попали в тюрьму?
- За взятку.
- А почему вас так быстро выпустили?
- А как вы думаете?!

***
Молодой человек:
- Господин Рабинович, имею честь просить руку Вашей дочери. Она такая красивая, умная, внимательная и добрая!
Отец:
- Я не возражаю, молодой человек. Но Вы должны представить Вашу просьбу в письменном виде с изложением всего, что Вы мне сейчас сказали. Поставьте дату и Вашу подпись. Также десять долларов за время, которое я затрачу на чтение и рассмотрение Вашего запроса.
- Но зачем?!
- Чтобы у меня было совесть спокойная, когда спустя несколько месяцев Вы придёте ко мне с жалобами на мою дочь…

***
Один израильский журналист попросил, чтобы, когда он умрёт, на могиле его написали следующее:
- Известие о моей смерти оказалось единственной достоверной и правдивой информацией, которую я получил за всю свою жизнь от официальных кругов…


Рецензии