Мне иногда бывает скучно...

Мне иногда бывает скучно быть взрослым.
Знать на всё ответы... или знать где найти ответы... или знать у кого спросить... в общем – знать. Скучно, для примера, знать что снежинка – это замёрзшая вода, а точнее – «кристалл, звёздчатый многогранник, чаще всего в форме шестилучевых звёздочек или шестиугольных пластинок» (w). Скукота. Другое дело подставить ладонь, подождать пока на неё опустится снежинка, и... очень расстроится, что не успел рассмотреть всю её красоту, так она быстро растаяла. И тут же начать ловить вторую... третью... А потом широко открыть рот, и вращая при этом глазами, представлять, как снежинки в рот падают, прямо на язык, и тают, тают..
«ХЛОП»
...Это я только что рот захлопнул. Я же взрослый! Люди смотрят. А я ртом снежинки ловлю. Думают наверно «крыша поехала». Хотя девушка, вон та – улыбнулась. Честное слово улыбнулась. Я видел. И вон тот дядька - тоже. Вон тот, который сейчас за угол свернет. Свернёт, наверно, рот откроет, и снежинки ловить будет...

А еще правильные взрослые слова говорить скучно. Например слово «эквивалент». Вот что в нем весёлого? То ли дело слово «сосисЬка»! (именно с мягким знаком) – это же сплошное удовольствие, а не слово! Или даже «сисисЬка» - ваще кайф и праздник!!!
- Сисисек мне парочку!
- Чего?
- Сисисек!!!
- Сколько?
- Парочку
- Вот вам ваши две штуки...
- Не-не-не!!!... какие две штуки?! Я ж просил парочку!...

У меня дяденька есть знакомый... (ой, что ж это я? я ж тоже – дяденька)... у меня знакомый есть, он мне недавно сказал:
- Я, друг Евгенич, стареть стал!
Я его спрашиваю:
- Ты как это определил-то?
Грит:
- Перестал я на улицах, по раскатанным ледяным дорожкам кататься. Раньше – эх! Разгонишься, да ка-ак прокатишься! А сейчас – стороной обхожу. Эх...
- Да... – говорю. – Эх...
Повздыхали мы так. С минуту, наверно повздыхали... Потом – плюнули, слезли с забора, и разошлись по своим важным, срочным, взрослым делам.


Рецензии
Евгенич! Спасибодонеба!!!!!!!!!!!!!
Вы дарите настроение, позитив, вот прямо Дед Мороз, только никакие мешки с конфетами по сравнению с Вашими рассказами рядом не стояли. Образно. Вы как будто картину написали - легко, изящно.
Всегда жду Вас на Вашей страничке.

Лайла Лайла   28.12.2011 20:29     Заявить о нарушении
:-)
теперь, когда я буду смотреть в зеркало, я буду знать, что Дед Мороз - есть!))
Спасибо завсезавсе!!!!

Евгенич Ле   08.03.2012 06:53   Заявить о нарушении
Ну, смейтесь, смейтесь над почитателем Вашего таланта...

Лайла Лайла   09.03.2012 20:27   Заявить о нарушении