Мне приснился шум дождя

Сколько солнца было летом,
Сколько радости и света,
в том берёзовом леске.
На одном, ему понятном,
Говорило со мной  лето,
На зелёном языке.

Барабанил по спине,
Дождь  грибной,
Стучал по листьям.
На язык унылой осени,
Золотые  краски  лета,
Он спешил перевести.

Но как видно мне природа,
Чудо дивное дала,
Чтобы я без перевода,
понимала шум дождя.
Музыкальное звучание,
Птичье пение, взмах крыла.

А сверкнёт гроза грибная,
Сердце ёкнет вдруг в груди:
Сколько радости и света,
Сколько счастья впереди.
Унесла с собой  я  лето,
В том, зелёном рюкзаке.

Мне приснился шум дождя,
Летний день, и много света,
А проснувшись на рассвете,
Поняла я:  нет,  не  лето.
За окном  декабрь,  зима,
Мне приснился шум дождя.


Рецензии
Шум дождя, гроза грибная
И природа неземная.
Птичье пенье, взмах крыла -
Сон счастливый, а в нем Я ( т.е. Вы)

Вы, чудесная и талантливая, с трепетным отношением к природе. Браво!

Инна Туманова   07.01.2012 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!
Очень тронута такой оценкой!
значит и впрямь душевное стихо-е получилось.
С Новым Годом Вас! С Рождеством Христовым!
Счастья, любви и удачи в Новом году!
И пусть сбудутся все ваши мечты и желания.

Раиса Бочкарева   07.01.2012 14:42   Заявить о нарушении