Кошачья любовь

Сидят три кошки как-то на заборе,
Одна мурлычет: Впечатлений море!
Он час мяукал, и уговорил меня,
Кто не поймёт, пусть тот меня осудит,
Пройдёт примерно шестьдесят четыре дня,
Сибирский у меня котёнок будет.

Другая кошка раздражённо восклицает:
Ты уже по полной всех достала!
Что может промяукать кот из-за Урала?
Вот у меня хозяйка знаменита и богата,
Из Азии мне иностранца пригласила,
Скоро будут у меня сиамские котята.

А третья стонет: Налетел как ураган!
По всем повадкам местный хулиган,
Примерно час таскал меня и драл,
Потом сбежал, мне слова не сказал,
Котёнок будет, вот такие вот дела,
Порода неизвестна, голова моя,
Всё это время в мусорке была


Рецензии
Мяу. Привет из мусорки! С улыбкой Олег.

Олег Борисенко   31.12.2011 15:03     Заявить о нарушении
Ой, ли? Вы ли? Вы же кот!
Было всё наоборот...

Спасибо за рецензию Олег
Удачи!

Зинаида Оксенгорина   31.12.2011 20:27   Заявить о нарушении
по китайскому календарю, он самый. С новогодней улыбкой Олег.

Олег Борисенко   01.01.2012 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.