Не искушай...

Не искушай меня, не искушай...
Не обещай в объятьях своих рай.
У каждого из нас -
Есть свой, отдельный путь...
Но как же ноет сердце
              и теснится скорбью грудь!

Не искушай меня, любимый!
Ну, не надо!
Ты - лишь мечта! Пройдёт тот сон,
Умчится прочь души отрада...
И в полунОчной тишине
Лишь отзвуки твоих шагов...
Моя любовь, моя услада...

Останусь вновь сама с собой...
И только сердца стон -
Моя последняя награда.
Я не претендую ни на что -
Я и сама себе такой не рада...

Лада...Ладушка-Лада...

17.04.11.


Рецензии
Душевно, трогательно и печально...

Гималайский Кедр   28.12.2011 16:36     Заявить о нарушении
Благодарю!! В неразделённой любви радостного мало...

Елена Липецкая   28.12.2011 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.