Наснежило, закружило

Наснежило,  закружило,  запорошило.
Меня признание твое, огорошило.
Ну,  а тропочка то,  к дому, вся нахожена.
А слова твои  то, в песню, верно сложены

Поет сердце вновь, про мою любовь,
Про мою любовь,  запоздалую.
А моя любовь,  запоздалая,
Занимается  зарей  алою.
Ты гори, гори, наш костер любви
Нам бы не сгореть, песнь свою пропеть.

Уходи скорей, зима, не мети метель.
Ох, когда придет весна, зазвенит капель.
Ты звени, звени капель, зазывай любовь.
Ты играй, играй свирель, поет сердце вновь.

Поет сердце вновь, про мою любовь,
Про мою  любовь,  запоздалую.
А моя  любовь   запоздалая,
Занимается зарей алою.
Ты гори, гори, наш костер любви,
Нам бы не сгореть, песнь свою пропеть.


Рецензии
Красивые и мелодичные слова, очень подходят строчки под гитару, Вы не обижайтесь на меня, (это я со своей горки смотрю),кое где слова не попадают в ритм. Я бы написал бы чуть, чуть по другому.
Начало очень хорошее. Простите меня еще раз... С Наступающим! С теплотой и добрым сердечком Анатолий.
......
Ты звени капель,
зазывай любовь,
Ты играй свирель,
поет сердце вновь.
Поет сердце вновь,
про мою любовь,
Про мою любовь,
запоздалую.
А моя любовь
запоздалая,
Занимаеться зарей аллою.
Ты гори, гори ,
наш костер любви
Нам бы не сгореть,
В пламени любви.

Анатолий Кангурс   29.12.2011 00:35     Заявить о нарушении
Анатолий спасибо за совет,но эта песня написана под акордион.
Под гитару не представляю как бы она звучала.
Она поеться быстром ритме.Уще раз большое спасибо,что не забываете забегать в гости.

Нателла Манчхава   29.12.2011 16:00   Заявить о нарушении
А вот про аккордеон ... и не пришло в голову, простите не догадался. С теплотой и улыбкой Анатолий.

Анатолий Кангурс   29.12.2011 17:33   Заявить о нарушении
И меня простите - "зарей алою". Это же не Алла Борисовна.
С уважением,

Сергей Василёв   30.12.2011 10:00   Заявить о нарушении
Прошу прощения за ошибки...очень стыдно, но когда тороплюсь,получается вот такая ...ОКАЗИЯ.

Нателла Манчхава   30.12.2011 11:57   Заявить о нарушении
Натела у Вас все очень хорошо получается! Успехов Вам в творчестве, и пусть никогда, от Вас не убежит Ваше ВДОХНОВЕНИЕ!!! С Наступающим Новым Годом!!! С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   30.12.2011 23:43   Заявить о нарушении
Большущее спасибочки Анатолий за теплые слова!!!
Прямо бальзам на мое неугомонное сердечко!
С Наступающим Вас, и всего Вам,САМОГО,САМОГО, САМОГО...... ХОРОШЕГО!!!
С теплотой и улыбкой Натела.

Нателла Манчхава   31.12.2011 13:34   Заявить о нарушении