Глава 57

Перед нами была мутная чернота… За дверью не оказалось ничего, кроме чернильного тумана, который грозился вот-вот выползти нам прямо под ноги! Туман этот стоял сплошной стеной и, преграждая нам путь, наводил мистический ужас. Ничто так не пугает, как неизвестность! Не удержавшись, я протянула руку вперед и почувствовала, как моя ладонь провалилась в какое-то вязкое, тягучее желе. С отвращением отдёрнув руку, я оглянулась на своих спутников, с интересом наблюдавших за моими действиями.
-Ну, - безо всякого выражения в голосе спросила Ксюшка, ни к кому конкретно не обращаясь,- и что будем делать дальше?
-Все, что запланировали, - так же бесстрастно ответил ей Макс. – Мы с ребятами выйдем из физических тел и пойдем искать путь, а вы с Машей останетесь здесь. Мы найдем дверь, и вернемся за вами.
-А как вы сможете передвигаться в этом тумане? – Обеспокоенно поинтересовалась я. – Ничего же не видно!
-Это не страшно, - снисходительно пояснил мне Сашка. – Как только мы окажемся в тонких телах, нам станет доступно видение других измерений. Туман рассеется, и перед нами откроются тысячи дорог. Вот среди них мы и должны будем выбрать ту единственную, которая приведет нас в лабораторию.
-Знаете, а я уже начинаю зевать, - вдруг, совершенно не к месту выдала Оксанка. – Время спатеньки, а мы тут тусуемся, да еще и рассуждаем, почем зря! Давайте-ка, мальчики, шевелитесь!
Ребята, послушно отойдя от двери, выбрали себе местечко поудобнее под сенью высоких деревьев, обрамлявших поляну. Немного поерзав среди густой травы, они улеглись рядком, на спины, и уже через пару минут покинули свои бренные тела. Я, к своему удивлению, видела их тонкие оболочки так же отчетливо, как и физические тела. Со смесью восторга и изумления, я наблюдала, как парни выползают через темечки, словно змеи, оставляющие свою старую шкуру. Легко и просто просочившись сквозь кожу, тонкие структуры, колеблясь, словно под воздействием невидимого ветра, направились в сторону портала. Ребята передвигались, не касаясь земли! Ноги их шагали, но в нашей реальности под ними не было никакой опоры! Они что-то говорили друг другу, но я, сколько не старалась, не могла расслышать их речь. Подойдя к стенке тягучего тумана, наши мужики один за другим нырнули в него, словно в мутную воду.
-Странно видеть тонкие тела, да? – Спокойно спросила меня Ксю, отходя от открытого портала и усаживаясь рядом с телами ребят. – Который раз уже наблюдаю отделение «тела от оболочки», а все никак не привыкну!
-А я видела тонкие структуры только тогда, когда сама была в тонком теле,- посетовала я, машинально пристраиваясь рядом.
-Ты ошибаешься, Маш! – Безапелляционно отрезала моя подруга, садясь в позу лотоса, зажмуриваясь, и подставляя свое лицо лучам чужого ласкового солнышка. – Вспомни, хотя бы, тех мерзопакостных сущностей, которые сидят на мясных продуктах. Или тех товарищей, которые пристают к грязным духом людям. Все ты видела. Ну, разве что кроме умерших.
-Каких умерших? – Не поняла я. – При чем тут жмурики?
-Да притом, что когда человек умирает, он просто выходит из грубого тела. – Зевая во все тридцать два зуба, снисходительно пояснила Оксана. – Смерти нет! Ты не в курсе? Так вот, внутри этой вселенной мы путешествуем из тела в тело именно в тонком своем образе. А вот уж если сподобимся выйти в духовный мир, тогда и оставим тут все свои оболочки. И улетит наш чистый дух, свободный и сияющий…
-Надо же! – Вздохнула я, не отрываясь глядя на подругу, явно медитирующую на загар своего милого личика. – А когда нам удастся уйти в духовный мир?
-Насколько я понимаю, - засмеялась Ксю, открывая глаза, - нам с тобой это в ближайшем будущем не грозит! Мы с тобой, дорогуша, хоть и славные девчонки, но сплошь покрыты иллюзией! И до Бога нам с тобой, как до Биробиджана, причем пешком! Есть, конечно, на Земле личности, которые могут надеяться на подобную участь, но их так мало, что можно пересчитать по пальцам одной руки.
-А как же святые? – С некоторым вызовом спросила я. – Они же достойны этой дороги!?
-Конечно, - кивнула мне Оксана, прогнав окончательно свою дрему и с интересом уставившись на меня. – Но, я же говорю, истинно святых мало! Ну, а всем остальным, развивающим в себе благость, придется уйти на высшие планеты. И только так, двигаясь все выше и выше, работая над собой, они смогут, наконец, покинуть эту бренную вселенную!
-Прыгнуть сразу в духовный мир не удастся? – С некоторым разочарованием выдохнула я. – Нужно двигаться постепенно? Преодолевая в себе невежество и страсть?
-А ты как думала? Бац-бац, и в дамки? – Засмеялась моя собеседница. – Не получится, подруга! Да и все, кто так думает, находятся в большой иллюзии! Сначала нужно пройти долгий путь - от аскез и самоограничений до осознания Бога. И путь этот редко укладывается в одну жизнь. Правда, многие религиозные течения вводят людей в иллюзию, обещая скорый прогресс… Но этим обещаниям не суждено сбыться! По крайней мере, в наш век деградаций!
Ксюня замолчала и, продолжая смирно сидеть в лотосе, начала рассеянным взглядом шарить по сторонам. Поскольку опасаться в этом мире нам было нечего, я тоже позволила себе отвлечься. Обдумывая ее слова, я откинулась на спину и, тоже подставив солнышку свое истосковавшееся по загару лицо, расслабилась. Постепенно мысли мои начали мутнеть, сбиваться в кучу, исчезать в какой-то дымке, и я, сама того не ожидая… заснула!
Сон, однако, не был похож на все предыдущие. Как только посторонние мысли выветрились из моей головы, я почувствовала, как меня несет куда-то вверх. Мне знакомо было это ощущение: такие странные впечатления сопровождали мои прошлые выходы из тела! Поддавшись потоку, который вытянул меня из грубой физической оболочки, я поплыла к порталу, к черничной мути. Краем глаза я видела, что Ксюшка вскочила и, протестующе размахивая руками, начала что-то кричать, но ее голос растворился в пространстве, не успев добраться до меня. Какой-то частью своего сознания я понимала, что моя подруга не сможет мне помешать, ведь ей нужно было находиться рядом с телами ребят, к которым теперь присоединилось и мое!
Нырнув в темное желе, я почувствовала, как оно охватывает меня со всех сторон и несет куда-то вдаль. Я чувствовала давление, которое, хотя и было довольно сильным, но не причиняло никакого неудобства. Кроме, разве что, того, что я никак не могла двигаться! Внезапно, давление ослабло и меня словно «выплюнули» в невесомость…
Туман рассеялся и я оказалась в четырехмерном пространстве… Все здесь было необычным… Не было ни верха, ни низа, ни права, ни лева… Шагнув в сторону, я тут же оказывалась где-то вверху, а посмотрев вниз, видела верх! Я вспомнила, что когда-то давно, на одном из уроков Учителя, я видела нашу солнечную систему в четырехмерном виде, но то, что предстало передо мной сейчас, не было похоже ни на планетарные системы, ни на что другое! Видимо, это было просто пустое пространство, созданное чье-то магической волей и наполненное чужими мыслеформами…
Белый пух, словно вылетевший из распотрошенной подушки, летал повсюду. Яркий свет, льющийся из ниоткуда, не слепил глаза, но позволял разглядеть в мельчайших подробностях огромное количество дверей, видневшихся повсюду! Эти двери, увенчанные массивными табличками с надписями на незнакомом языке, были закрыты, но из-под них сочилось холодное, зеленоватое сияние!
Я растерялась и, чтобы прогнать слабость, начала разговаривать сама с собой: «Совершенно понятно, что ребята пошли проверять эти двери. Наверное, они открывали их, одну за другой. И где они теперь? Если они не нашли ход, то почему не возвращаются к исходной точке поисков? И что делать мне? Может, не все так просто? И нельзя просто так, тупо открывать эти двери? А тогда как проверить, что за ними?»
Чувствуя, что мозги мои (ну, или то, чем я думала в своем тонком теле) начинают перегреваться, я, отбросив все сомнения, поскользила к первой попавшейся двери. На ней, так же, как и на всех остальных, висела вывеска с непонятными каракулями. Сама не знаю, зачем, я принялась внимательно разглядывать причудливые вензеля. Закорючины, представшие передо мной, ровным счетом ничего мне не говорили… они не были похожи ни на иероглифы, ни на санскрит… Больше всего эти письмена напоминали какой-то шифр, состоящий из кружочков разного диаметра и многочисленных эллипсов, перечеркнутых маленькими отрезками!
Сколько я не напрягала свои бедные мозги, но так и не смогла вытянуть из памяти прошлых жизней ничего похожего на то, что обозревала сейчас! В отчаянии я начала метаться от двери к двери. Паника охватила меня своими цепкими лапками, и я уже совершенно не понимала, что делаю! Мысли начали улетучиваться, уступая место тупой пустоте! К моему величайшему удивлению, в тот самый момент, когда мое сознание совершенно освободилось, я вдруг совершенно отчетливо поняла, что каракули на табличках начинают складываться в какие-то смутные образы! Картинки этим, принадлежащие совершенно иному миру, постепенно сами собой складывались в слова, за которыми шло и понимание их смысла! От удивления я резко остановилась перед ближайшей ко мне дверью и вновь, с утроенным вниманием уставилась на вывеску, висевшую не ней.
Не прошло и мгновенья, как я совершенно отчетливо стала понимать, о чем вещает эта табличка! Вначале я даже не поверила своим глазам! Да и было от чего! Передо мной, совершенно неожиданно возникла надпись, непечатным русским языком советовавшая мне идти куда подальше! Обалдев от такой наглости, я подлетела к следующей табличке. Теперь мне уже не пришлось долго пялиться на нее. Каракули сразу же выстроились в слова, суть которых сводилась к тому, что в моих интересах валить мимо этой двери. Сами же слова были столь неприличны, что я даже не решилась их повторить про себя! Отлетев прочь, я начала по порядку, не пропуская ни одной двери, изучать таблички, вывешенные на них. Почти все они, в той или иной мере грубости (причем большинство,- даже нецензурно!), советовали мне не тратить время и сообщали, что за ними находятся только ловушки! Постепенно, я так наловчилась в чтении этих посланий, что мне хватало пары секунд, чтобы понять, о чем идёт речь и перелететь к следующей. Вскоре, однако, и эта пара секунд превратилась в краткое мгновенье, и я начала метаться от одной двери к другой с немыслимой скоростью!
Перешерстив, таким образом, целую кучу «объектов», я набрела, наконец, на вывеску, сообщавшую, что именно за ней находиться искомая лаборатория. К счастью, эта была одна из немногих дверей, на которой каракули не скалывались в наш родимый мат!  Не решившись открыть дверь, я застыла в раздумье. С одной стороны, я не могла уйти, так как тут же потеряла бы эту дверь. Учитывая, что передо мной выстроилась в стройные ряды целая пропасть одинаковых объектов, шансов сразу же обнаружить нужный, у меня почти не было.  Но и входить внутрь я тоже не имела права! Нужно было найти парней, захватить Ксюху, и всем вместе нагрянуть во вражеский стан! Тем более, что одна я была в этом деле совершенно бесполезна: у меня не было ни материала, ни знаний… Единственное, на что я была реально способна,- это разгромить, к ядреной фене, всю лабораторию, но подобное развитие событий никак не входило в наши планы.
В поисках исчезнувших невесть куда ребят я начала оглядываться по сторонам. К моему удивлению, ни их самих, ни открытых дверей нигде не было видно. Ситуацию усугубляло еще и то, что за все время моего пребывания здесь, я ни разу не увидела ни одного из парней! Очевидно, что они скрылись за какими-то дверями, но почему до сих пор не вышли, если генной фабрики там не оказалось? Мой измученный организм начал слегка нервничать, - как всегда в подобных ситуациях, затряслись мелкой дрожью холодеющие ладони… Усилием воли взяв себя в руки (тем более, что ничего другого мне не оставалось), я попыталась включить мозги… Поразмыслив же, решила, что единственный выход,- это каким-то образом пометить нужный портал, а затем попытаться найти парней. Недолго думая, я выкрасила (заклинанья пришли в мою голову сами собой!) белоснежную дверь в ярко-желтый цвет, да еще и добавила немного люминесценции, дабы она сразу бросалась в глаза с любой точки этого пространства. Окинув критичным взглядом сделанную работу, я задумалась над тем, каким образом буду искать наших мужиков. Пытаться открыть все подряд двери было и глупо, и опасно: во-первых, на это могла уйти прорва времени, а во-вторых,- неизвестно, почему парни пропали, и не явилась ли одна из дверей этому причиной!
Мне пришло в голову, что можно попытаться настроиться на Макса (поскольку я его чувствовала лучше всех) и посмотреть, где он находиться. В голове теплилась надежда, что и остальные парни где-то неподалеку от него. Привычно выкинув из сознания мысли, я представила себе своего ненаглядного во всей красе. К счастью, мне удалось легко обнаружить его энергию. Она прямо-таки била из-под щели в одной из дверей! Но, к моему изумлению, сам Макс никак не «читался». У меня было ощущение, что я легко чувствую, где находится его тонкое тело, но никак не могу «нащупать» его самого!
Потоптавшись у двери, откуда шло знакомое излучение, я подумала, что не имею права рисковать и открывать ее в одиночестве. Кто знает, почему ребята там застряли и что, или кто, удерживает их там! Мне нужна была помощь, и найти ее я могла только у Ксюхи!
Наспех пометив заветную дверь кроваво-красной краской, я метнулась к выходу из пространства и через минуту оказалась на полянке с нашими телами. Оксанка уже не сидела на травке в медитации, а нервно ходила под раскидистыми деревьями, с тревогой вглядываясь в открытый портал. Увидев мой «призрак», она подбежала к моему же, привольно раскинувшемуся на травке грубому телу и стала ждать, пока я соизволю очнуться в нем.
-Я даже не знаю, какими словами тебя ругать! – Напустилась подруженька на меня с кулаками. – Не успела я и глазом моргнуть, как ты уже свалила за парнями! Куда тебя понесло и где все остальные? Можешь мне ответить?
-Ксю, - тихо прервала  поток ее излияний, - у нас проблемы! Ребята застряли за одной из дверей, и я не знаю, как их оттуда вытаскивать!
-Какие еще двери? – Как-то враз сникнув, спросила Оксанка.
-За этой чернильной стеной оказалось множество дверей. – Начала я торопливо объяснять. - Видимо, за одной из них и находится лаборатория. Ребята начали открывать все подряд, и попали в ловушку. Но есть и хорошая новость. Я нашла и лабораторию, и дверь, за которой наши парни. Только вот теперь не знаю, что дальше делать. Может, вместе двинем туда, а?
-А с телами кто останется? – В отчаянии заломила руки моя подруга. – Так мы рискуем вообще пропасть! Кто-то из нас должен здесь остаться!
-Ладно! – Решила я. – Пойду сама, тем более, что силы у меня гораздо больше, чем у тебя. Возьму свой конус и двину. В своем обычном теле, разумеется!
Оксанка, словно пришибленная, замерла около меня. Она понимала, что мне придется трудно, но ничего поделать не могла: приходилось выбирать между двух зол меньшее! Стараясь не думать о трудностях, я встала, размяла затекшие мышцы и решительно пошла в сторону портала. В кармане моих джинсовых штанов лежал конус, который грел душу и внушал хоть какую-то смелость. Хотя, по правде говоря, смелостью мои ощущения назвать можно было лишь с великой натяжкой! У меня просто не было возможности падать духом, вот и приходилось держать хвост пистолетом! От меня зависела жизнь не только всей нашей компании, но и миллионов других людей и истерить я просто не имела никакого права.
Нырнув в тягучую, вязкую массу, я почувствовала, что мне стало тяжело дышать. Грубое тело было явно не предназначено для подобных путешествий и мои легкие сдавило, словно тисками! С трудом дождавшись, пока упругое желе не соизволит выплюнуть меня в пустоту с дверями, я смогла, наконец, вздохнуть полной грудью. Вздохнуть-то я вздохнула, но тут же ощутила, что мне невыносимо тяжело. Услужливая память тут же выкопала из своих закутков слова Учителя о том, что чужие измерения не предназначены для обитания наших тел! С трудом передвигая ногами, я еле-еле преодолела те пару десятков метров, которые отделяли меня от красной двери. Чувствуя, что силы покидают меня, я рывком рванула на себя маленькую круглую ручку и замерла на пороге, облокотившись об косяк.
Передо мной предстала небольшая круглая комната, посреди которой стоял круглый же стол. Стены комнаты были абсолютно белого цвета, а вот стол выделялся ярким зеленым пятном. Вокруг него, на высоких стульях, с закрытыми глазами сидели наши парни! Они явно находились в какой-то прострации и никак не прореагировали на мое появление. Более того, я не почувствовала ни их мыслей, ни их снов. Они словно не существовали больше, как личности! Единственное объяснение, которое мне могла прийти в голову, было то, что ребят либо заколдовали, либо ввели в гипноз! В поисках источника столь сильного воздействия, я переступила порог комнаты.
Едва я только сделала шаг внутрь, как из белоснежной стены вынырнуло сероватое облако и двинулось прямо на меня. Не в силах отвести взгляд от плывущего на меня объекта, я почувствовала, как мои ноги, и без того словно налитые свинцом, начинают подкашиваться. Мне захотелось раствориться в этом пушистом, мягком, манящем облаке и забыть обо всех своих проблемах!
Машинально, уже ничего не соображая, на автопилоте, я вытащила конус из кармана и сжала его изо всех сил в кулаке. По моему бренному телу пошла мелкая дрожь, похожая на озноб. Судорожные подергивания мышц тут же прогнали все посторонние мысли, и я смогла вновь вернуть себе ясность восприятия. Моментально почувствовав прилив сил, я шагнула навстречу облаку, похожему на хорошо взбитую пуховую подушку.
Подушка, подлетев поближе, замерла на уровне моих глаз и, покачиваясь, стала нагонять на меня гипнотический сон. В мою сторону шли энергетические волны, которые я физически ощущала на своем теле. Достигая моей кожи, эти волны превращались во множество мелких иголочек, которые совсем не больно, но довольно ощутимо кололи мое тело. Я чувствовала себя так, словно пребываю на сеансе электрического массажа,  невидимыми контактами бьющего прямо по оголенным нервам!
К счастью, конус, начинающий мелко вибрировать в моей руке, защищал меня от чужого воздействия, и, кроме покалываний, я не чувствовала ни-че-го! Ни слабости, ни желания уснуть… Ну, разве что, немного злости на этого бесформенного гипнотизера! Попялившись пару мгновений на мерно качающееся облако, я, недолго думая, двинула правым кулаком прямо в его сердцевину. Кулак провалился в «подушку», словно в пустоту, не встретив на своем пути никакого препятствия!
Облако, получив от меня хук справа, начало медленно таять и уже через пару мгновений исчезло без следа. Видимо, оно обладало каким-то сознанием и мое оскорбительно действие произвело на него не совсем благоприятное впечатление!
Едва только серая масса растаяла, как ребята, словно очнувшись, зашевелились на своих местах и, открыв глаза, с удивлением воззрились на меня. Они, все разом, начали что-то вещать в мою сторону, но я видела только их бесшумно открывающиеся рты, да удивленные выражения лиц. Они были так похожи на рыбешек в аквариуме, что я невольно рассмеялась!
Мой смех, как ни странно, подействовал на парней отрезвляюще. Они враз захлопнули свои немые рты и с немым вопросом в глазах уставились на меня. Громко выругавшись (плохим словам, видимо, меня научили таблички на дверях), я направилась к выходу из круглой комнаты, не забыв призывно махнуть рукой своим спутникам.
Преодоление того короткого пути, которое отделяло нас от тягучего вязкого желе, далось мне с великом трудом. Наверное, мне было бы совсем невмоготу, если бы не ругательства, сыпавшиеся из меня, как из рога изобилия! Как не парадоксально, но они придавали мне силу, которую я черпала из их негативной энергетики, перемешанной со злостью!
Добравшись до препротивного студня, стоявшего стеной, я набрала в легкие побольше воздуха и, зажмурившись, нырнула в его вязкую муть. Тело мое вновь сдавило тисками, и я опять с трудом дождалась, пока меня вытолкнет наружу невидимая сила.
Оказавшись на поляне, я рухнула в траву и, сделав над собой грандиозное усилие, отползла в сторону, дабы не оказаться на пути ребят, выныривающих из портала вслед за мной. Им, разумеется, выйти из другого измерения оказалось намного легче, чем мне. На них не давило ни чужое пространство, ни дикая усталость, сковавшая мое тело! С легкостью выпорхнув на полянку, они чинно, друг за дружкой направились к своим телам, мирно почивающим на пушистом зеленом ковре.
Я же, блаженно раскинувшись прямо на земле, наблюдала, как ребята вползают в свои физические оболочки. Рядом, правда, истерично вопила Ксюха, желавшая немедленно получить отчет о моих передвижениях за последние несколько минут, но я всеми силами старалась отстраниться от тех волновых колебаний, которыми она так истошно сотрясала воздух. Мне было не до объяснений и излияний. Я пыталась полностью расслабиться и заставить свое тело сбросить сковывающее напряжение.
-Вот, я и в себе, - блаженно потянувшись, сообщил Саша, первым открывший глаза. – Ну и путешествие! Чуть не остались там навсегда!
-Да уж, - подтвердил Макс, вставая с земли и отряхиваясь, - если бы не Маша, кирдык бы нам всем!
-Так что там случилось-то? – Вклинилась, наконец, Оксанка истеричным голосом. – Я тут чуть с ума не сошла!
-Под гипноз попали, - лениво выдавил из себя Влад, поднимаясь вслед за ребятами. – А Маша нас вытащила. Правда, не понимаю, как ей это удалось. Хотя, она нас всегда удивляет! И откуда только силы столько взяла? Ты как, кстати?- Обернулся он ко мне. – Очухалась? Идти дальше сможешь или тебя на попеченье милым сиренам оставить? Тем более, что вы уже подружками стали?
-Кажется, мне уже похорошело,- перевела я разговор в другое русло. – Можем двигать дальше. Только предупреждаю, там даже ноги передвигать тяжело, не то, что рюкзаки с образцами тащить!
-А мы воспользуемся твоим проверенным методом, - с ухмылкой выдал Макс.
-Каким методом? – Не поняла я.
-Будем грязно ругаться, если что не так! – Смеясь, ответил мне мой милый друг.
-А что, вы разве все слышали? – Обалдело поинтересовалась я, пытаясь на хорду сообразить, как это могло произойти. – А вот я ничего не могла понять из того, что вы говорили! Как же так, а?
-Ну, мы-то тебя прекрасно слышали, - с издевательской ухмылкой выдавил Сашка. – Это ты наши мысли не могла уловить.
-А почему? – Не забыв слегка покраснеть от воспоминаний о своем недостойном и не совсем цензурном бухтении, спросила я. – Почему вы меня слышали, а я вас нет?
-Потому, что у тебя еще не слишком хорошо развито тонкое восприятие, - снисходительно пояснил Влад.- Да ты не расстраивайся, все у тебя впереди! Подожди немного, научишься настраиваться на тонкие вибрации!
Решив не развивать дальше эту неприятную для меня тему, я начала объяснять ребятам свои ощущения, дабы подготовить их к предстоящему путешествию. Перестав ерничать, они с превеликим вниманием выслушали все мои рекомендации и советы, и, вооружившись ими, вновь двинулись к порталу. На этот раз проход через него мне дался совсем легко. То ли мое тело уже привыкло к сверхнагрузкам, то ли часть негативной энергии ворот уже рассеялась, то ли просто поделилась на всех нас, - не знаю, а только, даже не успев начать задыхаться, я оказалась в белоснежном пространстве, наполненном невесомым пухом.
Дверь, которую я пометила, сверкала посреди всей этой медицинской чистоты ярко желтым, цыплячьим цветом и нам не составило никакого труда добраться до нее. Правда, ноги все так же с трудом передвигались, словно отягощенные невидимыми гирями, но волочить их все же получалось довольно не плохо у всей нашей честной компании, не исключая и худенькую Оксанку!
С усилием дотащившись до светящейся люминесцентной двери, мы дружно зависли около нее. Влад деловито толкнул массивную деревянную панель, но она даже не дрогнула (что, почему-то, меня совсем не удивило)! Видимо, замок, которым был оборудован этот портал, не предназначался для открытия двери простым пинком! Вспомнив в очередной раз про конус, я вновь нащупала его в кармане, привычно сжала в кулачке и, почти машинально направила энергию в сторону замка. Дверь слегка скрипнула, немного завибрировала, а затем,- тихо-тихо отворилась. Перед нашими взорами предстал длинный темный коридор, в глубине которого виднелось большое количество дверей, украшенных разномастными табличками. Перетащив немеющие ноги через порог, мы тихонько, стараясь не шуметь, захлопнули за собой дверь и огляделись.
Судя по надписям на красочных плакатах, пришпандоренных на крашеных стенах, - мы оказались в каком-то совковом НИИ, где все еще регулярно шли комсомольско-партийные собрания, а принцип работы заключался в девизе: «выше, быстрее, качественнее»! На одном из стендов, например, сообщалось, что гр. Первый своими достижениями на почве генной инженерии поразил научное сообщество грандиозными открытиями. А на другом, - гр. Второй выставлялся в самом нелестном свете из-за драки (на почве личных неприязненных отношений) с гр.Третьим!
-Видимо, Дроги большое внимание уделяют агитации и воспитанию сотрудников,- мысленно хмыкнул за моей спиной Влад.- В общем-то, правильно! Если хочешь полностью контролировать личность, то придется заставить его захотеть работать. А для этого нужно использовать все то хорошее, что есть в человеке. И не очень хорошее, - например, стремление выделиться, быть лучше других.
-Да ладно вам, давно же понятно, что Дроги далеко не идиоты, и умеют использовать людей, играя на лучших чувствах! - Оборвал нас Сашка. – Давайте-ка займемся делом, нет у нас времени тут торчать. Да и опасно это!
С превеликим трудом оторвавшись от плакатов, мы сосредоточились на дверных табличках, на чистейшем русском языке, поясняющих, для чего какое помещение предназначено. Судя по всему, мы оказались именно в том месте, в которое стремились попасть. Да и тела, словно внезапно сбросившие сотню-другую килограмм, дали почувствовать, что мы снова находимся в нашем, родимом, трехмерном пространстве! Вздохнув с облегчением, мы, мягко ступая по дешевенькой ковровой дорожке, пошли по коридору, читая вывески, украшающие двери.


Рецензии