Елка

Сегодня ночью ты мне приснился. И от удивления я проснулась. Из того сна я почти ничего не помню, только какие-то торты в холодильнике и ощущение того, что тебе плохо и нужна моя помощь. Такое, в принципе, не возможно! Так я успокаивала себя ночью, пытаясь не проснуться окончательно. Но неприятное ощущение не оставило меня и утром. Хотя какое это утро! Просыпаться на работу приходится в шесть утра и еще целых три часа на улице ночь. «По всей стране наступила полярная ночь…», «…когда силы тьмы властвуют над нами…». Надо же какой бред лезет в голову! Подумаешь, приснился! Да иногда такое снится, что утром так и хочется у самой себя спросить: «Душа моя, где тебя этой ночью носило?» Просто нужно, как учила бабушка, склониться над текущей водой и сказать: «Куда ночь, туда и сон! Куда ночь, туда и сон! Куда ночь, туда и сон!» Да, но ты так редко мне снишься! И никогда просто так! И еще никогда я чувствовала тебя таким, каким-то потерянным… Кто знает, что там у тебя произошло? Может, тебя постигло очередное разочарование в жизни, а может, тебе просто «нехорошо» после какой-нибудь предновогодней вечеринки? Нет, все-таки мне не удалось сегодня выспаться. Глаза слипаются. И, если бы не жизнерадостное подмигивание елки в правом углу моего монитора, уже бы заснула. О, точно! Я поздравлю тебя с Новым годом! Уже можно поздравлять, ведь до него осталось всего три дня! И подарю тебе эту елку! Вон она, какая пушистая и сверкающая! Уже недели две, как она мужественно пытается создать у меня новогоднее настроение. Временами у нее получается! И не беда, что возможно ты ее уже видел, ведь взята она из «всемирной паутины», потому, что в данном случае она будет не просто елкой!


Рецензии