Авантюризм

В четыре года я проявила свое чувство авантюризма во всей красе. А началось все с того, что мне не хотелось одеваться. Мама по дороге в садик купила ужасно интересную книгу с картинками. И естественным образом все внимание было приковано к ним, а не к сапогам и шапке. После -дцатого требования одеваться побыстрее родительница забрала книжку, развернулась и со словами: «и оставайся здесь», хлопнула дверью. То есть ушла.
В раздевалке нарисовалась воспитательница:
- А где твоя мама?
Прикинув в голове все «за» и «против», я соврала:
- Ждет меня у садика. – Я спешно нахлобучила шапку и застегнула все пуговицы на пальто. - До свидания, Нина Семеновна.
Понятное дело меня никто не ждал. Отчего-то идти домой коротким путем не захотелось. Я обошла все окрестные дворы в поисках друзей, которые возможно вышли погулять. Далее мой путь пролегал через горку. Как пройти мимо? Само собой – никак. Накатавшись, навалявшись, я с ледяной попой отправилась домой.
Дверь открыла красная и опухшая мама. Прошло четыре часа, за это время она успела вернуться за мной в садик, напугать воспитательницу (та отпивалась все четыре часа корвалолом), обежала в поисках округу, вернулась домой, позвонила в милицию… и тут явилась я – счастливая, румяная, почти послушная девочка.
В общем, диалог велся с помощью ремня. Именно тогда чувство авантюризма было истреблено навсегда.


Рецензии
Без авантюризма, нет куража, придающего особый блеск глазам и наполняющего энергетикой.

Владимир Добровольский   12.10.2012 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.