Промолчать

Я хочу промолчать о весне,
что в мокрых кроссовках прошлась между строк

Я хочу промолчать о мечте
О музыке, взглядах, стихах и ... контроле

Я хочу промолчать о борьбе,
О вечном балансе на грани провала.

Когда возле горла стянулись в комок,
все мысли и страхи, что раньше скрывала..


Рецензии
Я хочу кричать о своей апатии,
О своих слезах, о своей симпатии,
О безумной к политике антипатии,
О своих грехах...
О своем распятии...
Как-то так. Inngga

Инга Кононова   11.12.2012 23:12     Заявить о нарушении
По-моему кричать в этом мире уже бесполезно.У окружающих голова разболится,мэсседж не поймут. Скажут "истеричка" и пропишут валерианки. А ты потом стоишь весь обиженный, непонятый и горло болит.

А стих зороший, искренний:)

С добром,Лунная.

Лунная Девушка   12.12.2012 07:09   Заявить о нарушении
Мне нравится клип группы "Нервы" "Кофе - мой друг". Наверное, во мне еще живет этот подросток, которого задолбало все на свете. И хочется сбежать куда-нибудь в поле, и кричать, кричать, кричать... Выплеснуть из себя всю эту муть, обессилеть, внутренне опустеть. Вычерпать свое сердце до дна.
Inngga

Инга Кононова   12.12.2012 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.