Если бы главой района был я...

               

                ЕСЛИ   БЫ   ГЛАВОЙ   РАЙОНА   БЫЛ   Я…

На объявленный в региональной газете конкурс «Если бы главой района был я» мне захотелось подать свой голос. Причиной тому послужило то, что за прошедшие годы жизни мне не пришлось обращаться к главам нашего поселения с какими-либо просьбами и поклонами. И они мне тоже ничего не должны. Спасибо главам за заботу! Я же оценил опыт управления своим хозяйством и опыт общения с хуторянами  и обратился со своей статьей к читателям газеты. Вот она – эта статья.

Пишут люди, воображая себя первым лицом своего региона…

Кланялся вам Манилов! А галерея «мертвых душ» велика! Все разные, всем нужна своя жизнь. И любой «глава» своей головой не учтет чаяний всего народа. По большому счету, каждый – «сам себе режиссер». Только вот «кина не будет…, киньщик заболел» – так звучал десятилетия назад маленький сельский анекдот. Теперь и «кина» нет и «киньщик» не нужен. Один он на всех, одно «кино» для всех. Ему мы кланяемся, просим газа, дорогу, больницу, справку.  Эх, «Русь! Куда несешься ты? Дай ответ! Не дает ответа…».
 
Ответ не в том, каким должен быть «глава». Ответ в одном: отвыкнуть от чувства крепостного, сказать себе – «глава – Я». А дальше? Дальше «Я» видит в каждом соседе «Я» и создает «КЛУБ  ЖИЗНИ». Клуб – это деловое объединение всех ближних на Деятельность по Цели Жизни. А цель жизни надо осмыслить сообща, построить в голове Идеал, определить свои пути  его достижения и построить Программу действий, наметить первые шаги и реальные для них средства.
 
Клуб – это живые люди со своими средствами, без какого-то  «главы». Создайте Клубный Банк средств: финансов, материальных средств, учебных и медицинских заведений, юридическую службу, группу менеджеров. Создайте договорные связи с государственными чиновниками. Возьмите в Клубный финансовый банк причитающиеся средства на развитие своей инфраструктуры. Нанимайте предпринимателей для реализации своих планов благоустройства. Подумайте о том, чему нужно учить своих детей во имя достижения Клубной Цели. Пусть дети сызмальства «видят» свой  Идеал у себя дома, а не за его пределами.

И последние пожелания. Не рассуждайте сослагательными наклонениями «если бы…»! Один «благодетель» не сможет создать каждому мечтателю блага. Не достигнут люди своего блага без «клубной» мысли, без Клубного Дела!


 


Рецензии