За Экологию!

                ЗА   ЭКОЛОГИЮ  !

На моей усадьбе я отрыл родники истоков реки, дал волю воде, очистив ей путь к Дону. Загородил проход соседке с коровой через мой канал. Квалифицированная в вопросах права соседка,  призвала на помощь участкового милиционера по той причине, что я нарушил ее и коровьи права топтать природные богатства.

Пришлось успокоить ее, предъявив документ, свидетельствующий о праве собственности на этот участок земли, и выразив свою заботу об экологическом состоянии вверенного мне уголка Природы. Участковый убедился в юридическом праве на землю, оставив без внимания мои чувства по отношению к соседке, ее корове и к Природе.
 

Но экологическое благополучие окружающей Природы в интересах всех хуторян мне пришлось защищать более решительно. Я выступил со статьей в районной газете в защиту истоков реки, которую топтало стадо коров на водопое. Меры были приняты, но поздно: истоки исчезли. Статья называлась «Я уничтожил реку». Это относилось не только к самому пастуху, но и к «пастухам» более высокого ранга.
 
Прошли годы, случаев нарушений прав и законности было много. Осуждают  хуторяне «гостей-браконьеров», охотников за дичью, добытчиков рыбы, дровосеков, «металлоискателей» –  охотников до ресурсов, принадлежащих местным жителям и находящимся на их рачительном сбережении и пользовании.

Экологическое благополучие Природы – понятие не юридическое, а закон Жизни аборигенов.


Рецензии