Я Хочу Тебе Рассказать о Любви

Я хочу тебе рассказать о любви,
Той любви, что снедает меня по ночи.
Но мне страшно услышать, что бред это всё,
И что надо забыть поскорей обо всём.

Я хочу рассказать тебе о любви,
О той нежной, чувствительной боли в ночи,
О тех грёзах, что всё посещают меня,
Где бы не была я, чтоб не делала я.

Ты наверно считаешь, что нужно забыть,
Погрустить, поскучать и тебя не любить.
Ты, наверно способен на это, мой милый,
Ах, зачем я в тебя впервые влюбилась?

Я влюбилась как будто девчонка шестнадцати лет,
И мне больно и грустно встречать тот рассвет.
Тот трезвеющий душу, холодящий сердце рассвет,
Где одна я совсем и тебя рядом нет.

Ты, наверно считал, что забава всё это,
Так побаловались они до рассвета:
Он был нежен, она восприимчива и легка.
И они отдавались друг другу любя.

И забыли они обо всём и о всех,
Но закончилась ночь - нежданно рассвет.
Ах, как страшно смотреть без прикрытия ночи,
На браваду его, на её междустрочье.

Знай, любимый одно: нет во мне сожаления.
Я так рада и счастлива, что люблю.
Не хочу допускать даже доли сомненья,
Что играл ты со мной тогда по утру.

Я хотела тебе рассказать о любви,
Но, наверно напрасными будут слова,
Ты же чувствуешь, что люблю я тебя.
Неужели, считаешь ты это всё бредом?

По началу, хотела молчать я, и тихо грустить,
Чтобы был ты спокоен и не волновался.
Но, сейчас почему то мне хочет выть,
Выть до боли, до слёз, до потери сознания.

Я хотела тебе рассказать о любви.
Рассказать о тревоге, бессонных ночах,
О рассвете в слезах, о безумной тоске,
О нежнейших словах, что приходят во тьме.

Я хотела тебе рассказать о любви,
Той любви, что съедает меня по ночи.
Я безумна и счастлива в этих стенаниях.
Я влюбилась впервые, в тебя, без сознания.

Как же быть мне не знаю, любимый, скажи?
Помоги, расскажи, объясни, поддержи.
Как же быть мне, что делать в дали от тебя?
Не могу и не в силах я жить не любя.


Рецензии