верни мне крылья

Когда на календаре зима, а природа еще и не думала, что пора бы уже морозу хозяйничать на улицах городов, очень тоскливо на душе. Ничего другого не остается, как просто ждать. А снег мне сейчас был бы очень кстати.

Иду. Одна. Ни души. Как будто есть моя вина в чем-то. И некому жаловаться. Да и незачем.

Вот уже целых полгода твориться что-то странное. Ссоры, непонимания, недомолвки... Может, и обман есть. Иногда просто думаешь: "зачем это все? разве нужно мучить себя, его?" Кажется, что с нами мучился и тлел весь мир. Все стало обыденным, потом начало раздражать, а потом стало хуже всего - безразличие. Не раз отказывалась от предложений попить кофе с малознакомыми людьми. Тогда это казалось очень даже правильным поступком. Но в минуты отчаяния и горечи думала, что надо было принять приглашение. Это ни к чему не обязывало, я никому ничего не была бы должна. Но совесть. СОВЕСТЬ. Она съела бы изнутри. Даже если бы никто не знал, если бы эта встреча состоялась бы на другой планете... Совесть. Я бы чувствовала себя предательницей.

Ну хоть бы одна снежинка! Хоть бы ветер утих...

Мы не общались уже третий день. В который раз за этот месяц были в соре. Потом на фейсбуке обменялись гадостями и обвинениями. Вскоре и этот разговор нам надоел, мы решили оставить друг друга в покое.

Близился Новый год. А тут не то что праздника, вообще ничего не хотелось. Только забиться в уголок, накрыться с головой одеялом. Хотелось таким способом просто изолировать себя от всего мира.

Было все равно, что подумают прохожие. Как не крути, у каждого из них свои проблемы, так что если кому и взбредет в голову мысль обо мне, то она сразу же и растает. Душило безразличие. С одной стороны вроде свобода это радость, но когда привык к неволе, к тому, что надо спрашивать совета и советовать, она переходит в разряд мучений. Как же странно принадлежать целиком и полностью только себе! Как же странно, когда весь выбор был ТОЛЬКО за мной.

В голове роились жужжащим роем варианты как скрасить одиночество в праздники. Надо больше времени уделить себе. Не для того, чтобы быть красивой в чьих-то глазах, а для того, чтобы стать себе хозяйкой. Я ведь столько времени тратила на общение, на кого-то, что не хватало времени для себя. А теперь есть шанс наверстать упущенное.

Давно прошла станцию метро. Села на остановке, закурила. Посмотрела на небо. Вдруг щеки коснулось что-то легкое и влажное. Это капелька. Нет, снежинка! Маленькая, хрупкая и такая желанная! Мне стало легко. Появилась надежда. На что именно? Я не знала, но надежда была со мной. Я теперь не одна.

Дорога домой была не близкая, поэтому, не теряя ни минуты, отправилась в сторону метро. Когда поезд стремительно выехал из тоннеля, зазвонил телефон. Долго думала, ответить на звонок, или оставить все как есть. Вопреки решению не отвечать, все равно нажала кнопку с нарисованною зеленой трубкой.

"Любимая, нам надо поговорить"

"Верни мне крылья", ответила я.


Рецензии
Трогательная, но слишком личная миниатюра: создаётся впечатление, что читаешь чужой дневник, и от этого какой-то дискомфорт. Вкладывать личное в произведения нужно, но через художественный образ, через сюжет. Он у Вас здесь, увы, отсутствует.
Сочувствую Вам в душевных переживаниях, но не могу сказать, что произведение (как произведение) понравилось.
Тем не менее, успехов Вам!

Эдгар Полонезов   16.01.2012 18:25     Заявить о нарушении
Я только начинаю, и знаю, что многое упущено. По поводу образа и сюжета - как раз их мне здесь и не нужно было. Это просто крик души, состояние человека почти что на грани. Я хотела передать чувства, а не образ. Ведь какая разница, как выглядит героиня? Гораздо важнее, что у нее на душе. А сюжет? Какой может быть сюжет, когда мысли и состояние героини - сплошной ХАОС? А чтобы передать это все миниатюру написала от первого лица.

Ирена Июльская   19.01.2012 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.