Прощальное письмо

Прощай, мой  старый  верный  друг!
Мы  не  увидимся, уж  нет.
Вот  и  замкнулся  странный  круг,
Погас  звезды  упавшей  след.
Увы! Теперь  не  возвратить
Забавы, смех  тех  детских  лет.
Прощай, мой  старый  верный  друг,
Таких, как  раньше, нас  уж  нет.

Года, мой  лучший  бедный  друг,
Текли  течением  без  нас.
Мы  разбрелись  и  стали  вдруг
Жить  в  этом  мире  про  запас.
В  свою  забившись  в  скорлупу,
Порой  мы  память  бередим.
Не  зная  сами, что  к  чему,
Рассудку  здорово  вредим.

Почти  забыт  и  брошен  тот
Альбом, где  фото  юных  лет,
Где  по  аллее  мы  идем,
И  где  предела  счастью  нет.
Где  блеском  светятся  глаза
У  тех, кто  был  когда-то  юн,
Но  стала  вещею  слеза
И  голос  птицы  Гамаюн.

20-21.02.2008


Рецензии
,Что со мной,мне понять так хочется.
Это я ? Или только кажется?
Что осталось во мне от прошлого?
Что уходит из настоящего?

Елена Чубинидзе-Малышева   16.07.2012 18:40     Заявить о нарушении
Красивая рецензия, спасибо.
И близкая к моему письму
по духу и смыслу.

С уважением,

Косолапов Сергей   17.07.2012 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.