К тебе

               
                Я прилечу к тебе чайкою
                белою
                С маленькой веточкой – вишнею
                спелою...
                Я подарю тебе самое
                главное...
                Ты скажешь -
                смелый ты...
                Ты скажешь -
                странный ты...
                Я покажу тебе небо
                бездонное.
                Только б не выдало ночи
                бессонные...
                Только б дарило нам звезды
                небесные...
                Самые новые, пусть
                неизвестные...
                Только б нам встретиться летнею
                полночью
                И не расстаться чтоб прежнею
                горечью...
                Только б сады цвели в душах
                без устали,
                Чтобы пьянили нас прежними
                чувствами...
                Я прилечу к тебе чайкою
                белою.
                Ты скажешь -
                странный я...
                Ты скажешь -
                смелый я...
                Только б весна цвела в душах
                без устали,
                Чтобы пьянила нас прежними
                чувствами...
                Я прилечу к тебе вишнею
                спелою...
                Может быть
                странною...
                Может,
                несмелою...


Рецензии
Светлана, Лев прав, это потрясающе красиво!

С весной вас!
Счастья и любви!

С уважением, я

Анна Снежина 2   09.03.2013 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Анна, за оценку и добрые пожелания!!

С теплом души!!

Светлана Мангутова   10.03.2013 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.