Мал, да удал. Пародия
______________________
Рассмотрим инсталляцию, которую автор назвал «МАЛ, ДА УДАЛ».
Смысловым центром композиции, конечно, является Чебурашка. Не случайно он возвышается над всеми остальными предметами. Лупа, стоящая рядом с Чебурашкой, говорит о его желании выглядеть большим, полноценным членом общества. Ручка символизирует его стремление к знаниям. Наушники явно намекают на огромные уши Чебурашки, они должны продемонстрировать чуткость его к веяниям времени. Старинная чашка показывает стремление сохранить традиции, а также намекает на широкую душу Чебурашки и его гостеприимство. И, наконец, пульт управления телевизором призван направить мысль зрителей на то огромное влияние, которое Чебурашка завоевал во всем мире, потому что, переключая программы, мы везде можем встретить Чебурашку.
Можно ещё долго говорить о тщательно продуманном и талантливо воплощённом в жизнь взаимном расположении предметов. Но уже и так ясно, что данная композиция может быть признана нетленным шедевром современного искусства.
Свидетельство о публикации №211122800841
Большое спасибо, за Ваш тонкий юмор!
Скажу откровенно, когда читаешь подобные Ваши произведения, то, как минимум – заряжаешься прекрасным настроением, а всем известно, что минута смеха, это не только съеденные десять граммов сливочного масла, но и улучшение общего физического здоровья человека!
Поэтому, Алексей, смело Вас могу причислить к врачевателям душ человечьих!
Чтение Вашего талантливого и доброжелательного произведения навело меня на такую мысль, в общем-то, довольно известную среди психологов,- не одно действие не проникает в сознание человека напрямую, проникновение происходит только через фильтр шкалы ценностей конкретного человека...
В каждом человеке есть своя шкала ценностей, зависящая от века, ген, воспитания, обучения, друзей и т.п.
А разметка такой ценности шкалы, приобретается от очень многих факторов и сама постоянно меняется от самочувствия человека, его настроения, достижений и т.п.
Отсюда и выходит, что оправдать или осудить, восхититься или обругать можно кого угодно и что угодно, было бы только желание или указание...
Так, например, работают журналисты, получившие Задание осветить событие в том или другом свете, тогда отметаются все «нет» и собираются, в соответствии с оплаченным Заданием, все «да»...
Так работает и армия современных разоблачителей мифов, легенд, сказаний, исторических событий...
Если всё, сказанное мной отбросить, то остаётся только доброжелательное отношение к автору любого произведения, а такое доброжелательное отношение обычно (так принято среди людей) возникает после смерти автора...
И какая разница что, как и чем автор искренне творил (а творить можно только по призванию, по велению сердца, а не по профессиональному денежному заказу), главное, что в любом куске скомканной им глины – осталась навечно частица его души, что и привлекает потомков!
Очень благодарен Вам, Алексей, что Вы навели меня на эти размышления!
Будет время, можете взглянуть -
http://www.proza.ru/2012/12/30/732 (мой роман «Три Новогодних желания»)
В Новом 2013-м году желаю Вам, Алексей, чтобы также искрился источник Вашего блестящего юмора!
Радости Вам и счастья, Творческих Вам успехов!
С уважением, Сергей
Сергей Владимирович Евдокимов 31.12.2012 02:31 Заявить о нарушении
С уважением, Алексей
А.С.Гусаров 04.10.2013 00:36 Заявить о нарушении
Думаю, ни к чему себя связывать обязательствами – «Обязательно прочитаю Ваш роман», ведь каждый из нас испытывает дефицит времени.
Если будет желание, то лучше читайте мои Ремиксы из тысяча семи моих Сонетов.
Чтение одного Ремикса много времени не займёт – всего четырнадцать строк без всяких комментариев.
С уважением, Сергей
Сергей Владимирович Евдокимов 05.10.2013 02:02 Заявить о нарушении