Отпусти, Смерть

 Вера Науменко
Отпусти меня,Смерть
Новая песня
Отпусти меня смерть...

Через тысячи лет
Я вернусь сюд снова
Пусть пройдёт немало времён
Но я не старею,
Мне они не почём

Но знаю,через столетье
Та девушка,что была когда то с со мной
Придёт сюда,за моею мечтой.

Эта девушка имя ей смерть
Она скинет меня в эту пропасть,
Толкнёт с обрыва, пустит туман
Но хочу жить,
Живя этой жизнью,
Я жить хочу а живя и любить
А живя хочу я петь о любви,
Но знаю я ,вернётся она, уйду теперь я,теперь навсегда.

Но звёзды на небе будут петь мне снова
О нём,о любви и о смерти моей
Зачем тебе я, молодая, свободная
Зачем тебе я , ты меня отпусти

Я хочу,в своей жизни печальной,
Просто спеть о любви.
Не надо мне твоего края неба,
Не надо мне сияния звёзд,
Мне нужен лишь тот парень печальный

А зачем тебе я?
Я ничего ведь не стою.
Зачем тебе я, ты меня отпусти


Рецензии
понравилось.

Владимир Кокшаров   28.12.2011 19:36     Заявить о нарушении
спасибо) С Наступающим

Верка Капитошка   29.12.2011 09:44   Заявить о нарушении