Усатый ребёнок

   Я работал сторожем в 78 школе города Самара. В школе на летний период был организован детский лагерь "Ракета". Однажды, в воскресное дежурство на вахте раздался телефонный звонок. Мужчина сообщил, что сейчас он придёт за своим ребёнком. Этим сообщением он меня озадачил и привёл в недоумение. Я ему ответил, что в школе в данный момент детей нет, потому что лагерь по выходным дням не работает. Он ответил, что ему позвонила учительница и попросила придти и ЗАБРАТЬ РЕБЁНКА. (В одном кабинете находились учителя. Занимались составлением планов). Я подумал: "Может быть действительно ребёнок находится в этом кабинете с учителями". Звонящему мужчине я ответил, что он может придти и забрать своего ребёнка. Через несколько минут этот озабоченный отец ребёнка появился в школе, поздоровался со мной и поднялся на второй этаж. Через некоторое время он идёт обратно, за ним, слегка покачиваясь, следует парень на голову выше. Он с усами и с похмелья! Оказывается, что он здесь раньше учился. Теперь же отлёживался-отдыхал от тяжкого похмелья под надзором своих бывших сочувствующих, сердобольных педагогов. Я был слегка шокирован таким видом "ребёнка". Сказал бы его отец, что сын в школе, было бы всё на своём месте. Сын всякий может быть, хоть старый пенсионер.
   Ещё через полчаса пошёл домой завуч Василий Иванович Суконников. Я ему рассказал об этом великовозрастном МУЖИКЕ-РЕБЁНКЕ! Завуч понимающе, весело сообщил: "Этот РЕБЁНОК в прошлом году отслужил в армии". Вот такое недоразумение, все говорим на одном языке, а друг друга иногда не понимаем. Что творится с нашим великим, могучим русским языком?!
- - - - -
28. 12. 2011


Рецензии
Хотелось бы надеяться, что наш русский язык крепнет и развивается, а для этого его нужно беречь и использовать со всей ответственностью и сердобольностью!
Спасибо Виктор! С Наступающим Вас Новым годом!-успехов, удачи,здоровья!
С уважением.

Андрей Балабаев   26.12.2012 16:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Андрей, за новогодние пожелания, за посещение моей страницы. А то я подумывал, не удалить ли её, кому это нужно? Ровесники и одноклассники уже в Мире ином, а которые живые, компьютерами не владеют и не интересуются. Разбрелись по земле.
С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ, Андрей!!! Желаю взаимно, всех жизненных благ!

Виктор Козлов-Волжанин   29.12.2012 10:13   Заявить о нарушении