А. Р

Посвящается тов. Косте, открывшему для меня чудесный и удивительный мир ЗОМБИ.

2017 год.
Планета людей пострадала в ходе  непрестанного насаждения пролетарским массам быдлоящика. В итоге данной борьбы миллионы людей, отравленные сериалами выбросились из окон своих квартир, остальные стали ЗОМБИ. Грязные и голодные, они ведут свое варварское существование у говорящих ящиков, а днем выполняют тяжелую и нудную работу. За теми, кто сумел уцелеть, охотятся правительственные ЗОМБИ-войска. Мир погряз в разрухе и нищете. Программы про насилие не отражают даже часть реальной картины…

РОЗА.

Меня назвали так обычные люди тогда, когда особой популярностью пользовалось имя Роза. Они тоже любили  сериалы, они также сострадали плачущим богатым, они любили своих чад. Я должна была стать героиней сентиментального сериала. Нас было много таких, мы все были никем. И мы, в отличие от наших предков, не плачем уже над любовными романами тех, кто живет под куполом.
Когда мои родители стали ЗОМБИ, мне было 13. Тоже произошло и с родственниками моей подруги, потом с соседями, с продавщицей в универмаге, с дедушкой. Мне казалось, что знакомый мир теряет привычные очертания, что вся моя жизнь была обманом и игрой, что это был только сон. Я бродила по улицам, прячась от патрулей. Временами, когда хотелось есть, я хватала крыс, здоровых и жирных и готовила их на открытом огне горящих помоек. Здесь все питались помоями. Часто на меня набрасывались, но я берегла свой мачете и рубила их головы, которые разлетались в разные стороны, как пластмассовые елочные шары. Грязь быстро скрадывала вид свежей крови.
Я прожила так несколько лет. Крысы многому меня научили. С тех пор, как я впервые пустила в ход заточку, прошло немало времени. Теперь у меня есть мачете. И ЗОМБИ меня боятся.
Я ненавидела всех. Я получала наслаждение от брызг крови. В один день ко мне на улице пристали два ЗОМБИ. Они тянули ко мне грязные серые лапы, открывали пасти. Они были голодны. Через пару секунд я с удивлением узнала в одной из отсеченных голов голову матери. Это были они. Спите спокойно. Так вам будет лучше.
Ни прошлого, ни будущего, ни надежды. Кромешная пустота. Мое тело смешалось с грязью.  ЗОМБИ чувствовали мою кровь и силу. Они жаждали ее, как жаждет кобель суку. Я давно не ела собак. Теперь это редкость.
И тогда, будучи уже на грани отчаяния, я встретила их. Живых, крепких, сильных, пахнущих кровью, обладающих речью. Они подобрали и связали, я пыталась отбиваться, но они подловили меня во сне и вкололи что-то.
Один из них заговорил.

ЛЮСИ.

Я открываю дверь своего авто и в нос бьет приятный свежий ветер из системы новенького искусственного климата. Мои волосы слегка колышутся под шелковой косынкой. Улица пахнет леденцами, а розовые лужи излучают позитивное настроение, которое передается мне. Я рада, что приехала сюда. Что может быть лучше зимы, проведенной в городе после долгой учебы на берегу искусственного залива.
Как продуман наш климат! Ведь купол мог бы создавать постоянную жару, или холод, но программисты позаботились о нас, подарив возможность наполнять свои гардеробы демисезонными пальто, купальниками, шубами, легкими френчами и пр.
Прохожу мимо залихватски подстриженного газона в форме причудливого пса и поворачиваю к высокому фиолетовому зданию. Ультрамарин купола слепит глаза, надеваю очки и всматриваюсь в пейзаж. Две молоденькие хулиганки в узорчатых мини выкладывают на жирном боку здания стразами название очередного популярного лейбла. Наверное, если их поймают, им обязательно дадут по фруктовому леденцу «Сукор». Я так любила такие в детстве.
Лифт довозит меня до просторного холла. Скидываю свою норку на пол, и она послушно уползает в шкаф.
С потолка сочится приятная мелодия. Какое-то время плыву в ее ритме к холодильнику, откуда извлекаю жестянку в приятной фиолетовой этикетке. Внутри тела расползаются неоновые брызги, с каждый глотком музыка звучит все четче, оживает у меня в голове.
Какое-то время молча лежу на мягкой шерсти ковра и чувствую, как внутри проносятся волны экстаза. Я люблю свое тело, его любят все, меня любят все, я люблю весь мир, счастье есть, оно внутри. Где-то по влагалищу растекается тепло. Желтые кольца на потолке, как магнетические глаза змея облизывают мое тело.

РОЗА

Я лежала связанная на полу.
- Мы знаем про купол.
Бессмысленно дергаться. Одно ясно – это не поисковый отряд, иначе меня давно бы уже уничтожили. Там, где мое бедро, ужасающе пусто. Эти твари забрали мачете. Молча смотрю на белобрысое грязное лицо, с пристально вперенными в меня монголоидными голубыми глазами.
Вокруг еще, по меньшей мере, семь человек. Я чувствую их по запаху. Из левого угла доносится родной и почти забытый запах травы.
- Хочешь?
Соблазн слишком велик. Но окружающее опасно, слишком напоминает идиллию. Жадно затягиваюсь и задерживаю дыхание. На моем лице улыбка. Кажется, их напряжение тоже спадает.
- Я могу развязать тебе руки? – высокий негр появился в моем поле зрения.
- Валяй.
Если будет необходимо, я голыми руками разорву их глотки.
- Это Сильвия (низкорослая калмычка с огромной грудью), это Чека (негр комически поклонился), это Саймон (неразборчивое лицо на мгновение оторвалось от макентожа и тут же вновь погрузилось в работу), это Грек-Железная-Лапа (Огромный удолбыш в подтяжках и подвернутых штанах (интересно, где он размутил мартена?)), это наш Махатма (я взглянула на серьезного ребенка лет девяти в безразмерном пальто и кепке), это водитель Егор (тот сплюнул самокрутку в грязь) и твой покорный слуга Вилли.
- Это сокращенно от Владимира Ильича, о нем ты, наверное, слышала, как о Вилли-Грозе-Купола, - Грек явно был доволен.
- Очень приятно мужики – я покосилась на напрягшиеся сиськи коротышки, - но какого черта вам от меня нужно?
- Мы давно за тобой наблюдаем. Мы ищем тех, кто остался. Для победы нам нужна команда. А ты классно орудуешь своей жестянкой. На прошлой неделе, мы видели, как ты положила 30 ЗОМБаков.
- Но мы не согласны с тобой, - вмешалась Сильвия, - наш враг не ЗОМБИ. По сути, они такие же жертвы. Купол. Он всему виной, а точнее, те, кто живут в нем. Это они все устроили. На их деньги финансируются карательные отряды. Уничтожим купол, отключим зомбоящик. Это единственный шанс.
- Да, - снова заговорил Вилли, - несколько десятков лет назад правящие слои окончательно отделились, создав купол. Иногда они набирают работников ЗОМБИ и увозят их на автобусах внутрь. Поняв, что планета умирает и экологически, и экономически, и социально, элита построила свой мир, где и процветает. Остальной мир оказался на помойке в прямом смысле.
- И что вы хотите от меня?
- Помочь нам захватить купол. – Грек протянул мне мачете.

МАРГО

Пропахший потом коридор бьет в лицо неоновым мигающим светом. Двигаюсь быстро. Долетаю до кабинета. Письменный стол завален. Выуживаю нужную папку. Шеф сказал все силы бросить на поимку АР (Автономных Революционеров). Вчера они чуть не взорвали управление риска и укокошили 50 лучших наших детективов.
Снимаю плащ и закуриваю. Камера слежения пялится на меня и, я знаю, где-то на другом конце прыщявый проверяющий задорно дрочит на мои черные кудри.
«Где вы прячетесь, сукины дети?»
Я знаю, их главной мишенью должен стать купол. Сейчас они активно должны составлять план, как туда проникнуть. Ворота открываются трижды в сутки: когда выкидывают мусор и когда ввозят и вывозят рабочих-ЗОМБИ. Это их единственный шанс. Я уже распорядилась выставить усиленные посты и с особой тщательностью досматривать транспорт.
От сигареты во рту привкус тухлятины.
Но где они сейчас? Им нужно место, где не было бы камер (или они взломаны), чтобы спрятать оружие и технику. Логово, куда они приползают каждый день. Но такого места просто не может существовать. Если только они не сделали это логово передвижным.
- Алло, инспектор?
- Да, Джеф, проверьте все грузовики в округе. И еще, поищите на железной дороге.

ЛЮСИ

Я очнулась на полу. По телу еще расплывается томная нега. Звонит телефон. Приятная песня.
- Алло, - протягиваю медленно.
- Это Филипп. Помнишь меня? Мы вместе учились. Слышал, ты вернулась? Мы с друзьями устраиваем вечеринку. Будем рады тебя видеть. Особняк на улице Хрустящих Купюр. Второй слева. Подъезжай к воротам и звони.
- Я подумаю.
- Мы все скучали по тебе. Будет здорово, если выберешься.
- Если честно, я устала с дороги, но постараюсь.
Гудки. Мягкая розовая шерсть телефонной трубки ласкает мою щеку. Захожу в ванну и включаю воду. С собой беру журналы и телефон. Вода греет тело. Лицо становится румяным. Хватит коктейлей до вечера. Достаю газировку.
- Алло, Диана? Это Люси. Да, я вернулась. Послушай, у меня проблема. Мне нужно платье к вечеру. У тебя остались мои размеры? Нужно что-то роскошное. Спасибо. Ты меня очень выручишь. Номер счета прежний.
Когда я вылезла из ванной, все уже было готово. Здоровяк-имбицил раскладывал на диване пакеты и, увидев меня, поспешно испарился.
- Удачного вечера, госпожа.
Если бы он еще три  секунды пялился на мое тело, я бы пристрела его. Я ласкаю холодную сталь еще мокрой рукой. Может, все-таки в спину? Ради шутки? Скучно.
- Проваливай, гнида.
Подхожу к дивану и начинаю срывать обертки. Диана чудо! Выбрала мне 6 платьев, а к ним туфли и аксессуары. Долго не могу решить: золотое с тугим корсажем в египетском стиле, или нежно-лиловое в дворцовом стиле с пышным креналином.  К первому прилагаются чудесные браслеты на плечи и запястья, к тому же у него удлиненный подол, а на втором такая вышивка! И туфли, они такие изящные! Там есть бассейн? Купаться будет эффектнее во втором. Нужно срочно придумать еще пару вечеров, чтобы одеть остальное.
Итак, лиловое. Я блондинка, это мой цвет. Я ослепительна. Легкий макияж. Самое необходимое в сумочку. Вызываю авто. Пока машина ждет внизу, отправляю в ноздри две узенькие дорожки и слушаю музыку.
«Обожаю госпожу Люси, погладь меня Люси, я твой преданный раб Люси..», - чешу по загривку своего любимца – мохнатого розового искусственного пса Банча.
Музыка – это волшебство.
- Госпожа может выходить. Мы приехали.
Подвожу дуло к его затылку и стреляю прямо через кресло, чтобы не испачкать платье. Я сама решаю, когда мне выходить и куда. Тупое лицо даже не изменило своего выражения.
- Уберите это. – Говорю открывшему дверцу тупому орку.
«Чем накачивают эти овощи?». ЗОМБИ флегматично чистит авто.
Ну, что ж, я на балу.
- Анита, какое платье? Давно вернулась? Дивно выглядишь, тебе ведь уже скоро 25.

МАРГО

- У нас проблемы.
- Да, шеф.
- Несколько подростков сегодня ночью выехали из-под купола и сейчас катаются где-то по городу. Мы не можем их найти. У них нет поисковой системы, они под наркотиком, и, если к утру они не будут в своих квартирах, знайте, полетят не только наши головы, но и голова моего непосредственного начальства. И наша с вами смерть будет ужасна. Бросайте все дела, даже своих АР, и вплотную займитесь поиском ребят. Вот ориентировка. Берите всех людей. Если с ними хоть что-то случится, нам не жить.
- Но это только на руку…
- Никаких возражений. Все поняла?
- Слушаюсь, сэр. Я могу идти?
- Бегом!!!
Снова неовый коридор. Черт! Эти малолетки все испортят! Бросить все дела! Как он не понимает, что они только этого и ждали?

РОЗА

Когда мы услышали это, мы просто ушам не поверили.
- Это точно какая-то подстава. – Егор почесывает затылок.
- Все четко, это их внутренняя линия. Я проверил. Они задействовали все части.
- Ребята, это наш шанс, - Махатма шутливо повертел дулом автомата.
- Что думаешь, Мачете?
- Этих мразей надо мочить. Сегодня.
Мы залезаем в фургон и трогаемся.
- Они не знают города. Саймон, что с картинкой?
- Настраиваю. Наверняка они поедут в один из крупных кварталов.
Действительно, через какое-то время мы услышали бессмысленную пальбу. Машина с трудом передвигалась по трупам. Окно залепила чья-то рука.
- Они близко, я это чувствую, – сказал Вилли.
Мы внимательно резали зрачками серость улицы.  Рядом безалаберно были раскиданы машины охранки. Звук пальбы становился все громче. От запаха крови подташнивало. Я привалилась к окну и точила мачете.
- Это они. Выходим.
В центре старого парка кучка подростков весело расстреливала толпы федеральных ЗОМБаков, подваливавших со всех краев улицы. На нас никто не обращал внимания. Мы двигались быстро. Я кромсала тела ЗОМБи, загораживавших проход. Через метров 150 рука начала уставать, и я перекинула мачете в другую. Вилли и Махатма помогали мне из автоматов. Трупы хрустели под ногами. На запах еды сбегались крысы.
Мы подошли ближе. Стали видны лица подростков.
Вилли посмотрел на меня:
- Нужно взять их живыми.
Я сплюнула сигарету и, сделав сальто, пересекла остаток расстояния, отделявший меня от малолетних придурков.
- Попались детки.
Борьба не была долгой. Мы кинули связанные тела в машину.

ЛЮСИ

Губы Филиппа были так близко. Он придерживал меня рукой за талию и слегка покачивался в такт вальсу.
- Ты прекрасно стреляешь. Такая нежная рука, но как крепко она сжимает курок.
- Благодарю. Ты тоже, видимо, обрел необходимые навыки. В студенческом городке этому не учат.
Он поцеловал мою руку и посмотрел мне в глаза.
- Ты ведь тоже их ненавидишь?
- ?
- ЗОМБИ. Они тупые никчемные твари только отравляют нашу жизнь. Правительство ничего не делает.
- Да, может быть, когда титул регента перейдет к тебе?
Глотаем еще по таблетке. Искусственный свет луны так идет его мужественным скулам.
- Я не могу ждать так долго. Ты дама моего сердца и только тебя я могу пригласить в это опасное путешествие.
- Опасное?
- Рядом со мной тебе ничего не угрожает. Как ты относишься к охоте? Сегодня поеду я и еще пара моих друзей. Ты присоединишься?
- Ты предлагаешь выехать за купол?
- Только на пару часов. Мы отлично порезвимся.
- Мне нужна будет новая пушка.
Филипп махнул рукой и к нам подошел ЗОМБИ с большой лиловой коробкой, перевязанной бантом. Я открыла и увидела его. Самый красивый автомат из всех, что мне приходилось держать в руках. Филипп поднял мою руку, сжимающую курок, и ЗОМБИ покатился вниз по лестнице.
- Я люблю тебя.
Его губы были сладкими. В нос бил приятный запах духов, доносящийся с улицы.

МАРГО

- Нет, шеф, я уверена, это не они. Вы поймали не тех. Мы следили за ними уже почти год, и никаких следов, а здесь, обычный патруль. Тут что-то не чисто.
- Через час в Управлении.
- Слушаюсь.
Когда моя машина остановилась, я уже понимала, что происходит что-то странное. На лестнице лежали трупы.
Из окна второго этажа высунулась блондинка в одном нижнем белье и палила из автомата. Я прицелилась из дробовика. Тело хрустнуло об асфальт.
ЗОМБИ развернул девушку.
- Черт.
Нужно бежать. Срочно.
Я ехала, сама не зная куда. Дворники пытались справиться с радиоактивными каплями. Все к черту. Теперь и я вне закона. Я узнала эту девушку. Моя страсть к крови не позволила остановиться, и теперь уже они будут искать меня. 
Машина свернула на трассу. Что ж, видно это судьба. Последний раз я окинула взглядом привычную серость улиц и нажала на газ.

РОЗА

В этом лиловом платье я чувствую себя полной идиоткой. В салоне нас четверо, остальные спрятались под сиденьями. С трудом Егор управляется с непривычным рулем.
Нас встретили с радостью. ЗОМБИ на въезде даже не спросил документы. По радио какая-то странная мажорная мелодия, как из мультика. Улица ослепила красками.
- Саймон, куда нам?
- Эти места никем из наших не изучены, пытаюсь сориентироваться. Жми на север. Пытаюсь взломать пароли карты.
Я откинулась на спинку кресла и смотрела в окно. Все происходящее пугало своей нереалистичностью. Краски били в глаза, привыкшие к мраку.
- Останови здесь.
Я выскочила из машины и направилась к одной из зеркальных витрин. Мачете прорезало горло приветливой хозяйке салона. Черные очки. Вот, что позволит нам видеть.
Мы тронулись дальше. Наконец-то приятный мрак, хотя цвета по-прежнему ужасали.
- Здание правительства через семь метров.
- Главное, успеть. Скоро они все поймут.

ЛЮСИ

Эти твари забрали мое платье и вкололи какую-то дрянь. Я очнулась от прикосновения грязных  лап ЗОМБИ. Они усадили меня в кресло. Я обернулась и увидела Филиппа. Связанный и грязный, с синяком под глазом, он был уже не так хорош собой.
У всех был скорбный вид. ЗОМБИ крутил автоматом и механически смотрел на нас. Понятно стало, что приказа убивать нас не было. В какое-то мгновение я поняла, что это последний шанс. Мое тело выгнулось в пружину и я повалила омерзительную тушу ЗОМБИ на пол. Задыхаясь от тошнотворного запаха, я выхватила автомат и начала палить во все стороны. Я видела, как кровь стекает по прекрасному лицу Филиппа. Я вскочила на окно и начала стрелять по улице. Автомат кромсал мясо и с хрустом отрыгивал гильзы на пол.
Смешиваясь в красные комья, ЗОМБИ летели вниз по лестнице, словно марионетки. Стекла машин устраивали брызги. Салют крови и стекла! Только слепое наслаждение. Меняю кассету и стреляю снова. Красивые лица, страшные лица, они все в крови, дырявлю метал машин. И, вдруг, замечаю ее. Она так красива. Черные волосы и огромные глаза. Она наставила на меня дробовик. Не успеваю. Больно.

РОЗА

Нам повезло, никто не ждал нашего приезда и в воротах здания дежурил обычный патруль. Подхожу к охранникам. Они насторожились, но я, прикидываясь пьяной, обнимаю одного за шею и подзываю другого. Хруст позвоночных костей. Извини, у меня крепкие объятья. Второму срубаю голову.
Врываемся в здание.
По коридорам шныряют элегантные клерки. Захлопываем огромную дверь и достаем автоматы. Белый мрамор покрывается красным. Кто-то еще жив, не тратим время на добивание трупов. Слушаем стоны.
- Куда нам?
- Кабинеты членов правительства на втором этаже, - Саймон наш бог.
Залезаем в зеркальный лифт и плывем вверх. Красный ковер, блеск зеркал, картины, преимущественно пейзажи и натюрморты. Идем по коридору и по очереди распахиваем все двери. Мне кажется, что я слышу тот веселый мотивчик с дороги. Не оставляем никого в живых. Люди валятся в причудливых позах, смешно закидывают руки, ищут пистолеты. Они все под наркотой, они утеряли скорость реакций. Они поплатились за это.
 Кабинет президента. Вваливаемся все вместе. Грек с Егором охраняют двери. Сильвия, Чека и Махатма у окон. Вилли подходит к телу, расплывшемуся в кресле. Жирный зад дергается, но не в силах самостоятельно подняться. Говорят, на приемах, ему подносили столько золота, сколько он весит. И он весил много. Половина нашего мира могла бы есть досыта, если бы у нас была возможность разделить его обед.
- Ключи.
- Что? – жирная челюсть задрожала.
- Ключи от купола.
- Только не уби…
Мачете вошел в его шею мягко, как в сливочное масло.
- Саймон, запуская программу уничтожения купола.
- Ключ. Мне нужно 5 минут.
Здание уже окружают малолетние ублюдки. Устраивают оборонительные отряды. Палят по кабинету. Жирное тело президента дергается от их пуль. Слишком поздно. Ворота купола теперь безнадежно открыты и туда уже просачиваются сотни ЗОМБИ.
- Приступаю к уничтожению быдлоящика.
Оборачиваемся на всхлип. Безжизненное лицо Махатмы с дыркой, вместо глаза, нелепо опадает с подоконника.
Продолжаем отстреливаться. Главное, оградить Саймона, чтобы он успел закончить.

МАРГО

Возле здания правительства необычное оживление. ЗОМБИ еще не вошли, но я знаю, они близко. Раньше я была здесь только один раз на награждении. Но внутрь нас не пустили. Сейчас на лестнице кровь и отбитые выстрелами куски мрамора.
Устанавливаю защелку на педаль газа и поджигаю машину. Горящий металл с треском прорывает горстку подростков с пушками. Их ультрамариновые костюмчики покрываются рыжими языками.
Вбегаю в здание и доношусь до кабинета президента. По сторонам одни трупы. У дверей стреляют. Кидаю гранату. Поздно. Двоих из этих ребят уже уложили. Вхожу в дверь. Их осталось трое.
- Я Марго.

РОЗА

В какой-то момент стало страшно. Сильвия получила пулю в грудь, Грека просто напичкали свинцом. Остались только мы. Я отбивала головы нападающих мачете, Вилли палил в окна. И, вдруг, взрыв, еще один. И на пороге появилась она.
- Я Марго.
- Не доверяй федералам.
- У вас нет выхода. Я тоже вне закона, посмотрите ориентировку.
- Ок. Ты помогла нам, но зачем?
- Чтобы вместе составить правительство. Или вы думали, что после падения купола и зомбоящика жизнь наладится сама собой?
- Что ты хочешь делать?
Давай мегафон и включай усиление.
Она вышла на балкон. За ней потянулись остальные.
- Жители города. К вам обращается новое объединенное правительство Купола и Трущоб. Просим сохранять спокойствие и оставаться на местах. Обо всех нововведениях мы будем сообщать по громкой связи.
Мы с Вилли переглянулись.
- ЗОМБИ уже грабят город.
- Теперь он принадлежит им.
- Анархия?
- Скорее, новое общество благоденствия.
- Кому ты звонишь, Марго?
- Алло? Теперь я твое начальство. Слушай приказ правительства. Жители купола арестованы и должны быть немедленно отправлены в тюрьмы. Мне досье на всех заключенных. Политических выпускай. Все понял? Срочно.
И уже не в трубку:
- За работу ребятки. У нас еще очень много дел.


Рецензии