Из каких элементов состоит личностное развитие?

Из каких элементов состоит личностное развитие?
Вот такая версия вопросов, которые, на мой взгляд, нужно себе задать и найти ответы.

a. Нравственное развитие
i. Какими чертами характера мне следует обладать
ii. Как эти черты характера проявляются в моем поведении
iii. Что следует делать для того что бы развить желаемые черты характера
iv. Какова должна быть моя система ценностей для эффективного достижения моих целей и полной самореализации
v. Как я могу определить черты характера присущие другому человеку
vi. Как я могу помочь  другому человеку стать лучше и выровнять  черты характера
vii. Каков мой план нравственного развития  (одна черта характера в неделю и правоцировать окружающих проявлять себя в плоскости этой черты характера для того что бы сделать исследование по каждой из черт характера)
viii. Какие позитивные привычки мне следует культивировать
ix. От каких привычек мне следует отказаться?

b. Эмоциональное развитие
i. Какие существуют эмоции
ii. Какие эмоции я хочу испытывать
iii. Какого результата я хочу достигнуть
iv. Как я могу испытать каждую из эмоций
v. Как я могу вызывать по желанию у себя каждую из эмоций
vi. Как я могу мгновенно избавиться от нежелательных эмоций
vii. Как я могу навсегда избавиться от нежелательных эмоций
viii. Как я могу вызвать у другого человека желаемые эмоции по отношению к тому, или иному предмету внимания
ix. Как я могу мгновенно избавить другого человека от нежелательных эмоций
x. Как я могу через одного человека управлять эмоциями другого по отношению к тому, или иному предмету влияния
xi. Как управлять эмоциями масс в публичных выступлениях
xii. Как вызывать эмоции через тексты, картинки, фотографии, рисунки
xiii. Каков мой план эмоционального развития (неделя тренировка  двух противоположных эмоций, наблюдение за другими людьми и провокации что бы вызвать желаемые эмоции в 100% случаев + фиксация результатов наблюдений)

c. Интеллектуальное развитие
i. Что значит интеллектуальное развитие
ii. Какого результата я хочу достигнуть
iii. Что значит независимое мышление?
iv. О чем следует думать
v. Как об этом следует думать
vi. Сколько следует думать о каждом предмете в день, неделю, месяц, год
vii. О чем не следует думать
viii. Как повысить интеллектуальную производительность
ix. Как эффективно планировать свою интеллектуальную деятельность
x. Какие мыслительные привычки следует культивировать
xi. От каких мыслительных привычек следует избавиться
xii. План интеллектуального развития

d. Ментальное развитие
i. Что такое визуализация как не воображение, это мечты, грезы
ii. С какой целью следует развивать эту способность
iii. Какого результата я хочу достигнуть
iv. Как развивать эту способность
v. Как использовать навыки визуализации
vi. Что следует визуализировать
vii. Что мешает и что помогает эффективной визуализации
viii. План ментального развития

e. Физическое развитие 
i. Какого результата я хочу достигнуть
ii. Что я хочу развить (силу, выносливость, гармоничность форм)
iii. Что следует делать и как часто следует этим заниматься
iv. Где следует этим заниматься
v. Как следует этим заниматься

f. Эстетическое развитие
i. Что  значит эстетическое развитие (чувство прекрасного?)
ii. Какие критерии оценки степени его развития
iii. Как его развивать

g. Искуство красиво выражать себя
i. Посредством чего я хочу научиться себя выражать
ii. Речь и жесты
iii. Танец
iv. Рисование
v. Поэзия
vi. Письмо и книги
vii. Фотография
viii. Интервью и видео

h. Жизненные цели
i. Зачем мне нужны личные цели
ii. Каковы мои личные цели по всем сферам жизни
iii. Каковы мои планы реализации целей по всем сферам жизни

i. Память
i. Какие критерии оценки качества моей памяти?
ii. Каким законам подчиняется моя память?
iii. Что мне следует запоминать и что не следует?
iv. От каких воспоминаний мне следует избавиться либо трансформировать и в какие их следует трансформировать?
v. Что мне следует заучить наизусть?
vi. Как мне развить свою память?
vii. Каков мой план развития памяти (совместить с развитием дикции, и визуализации)?
viii. Каков мой план заучивания?


Рецензии