Вопросы для развития осознанности в сфере здоровья

Сфера внимания «Здоровье»

Думаю что ответив для Себя на эти вопросы мы можем сделать свою жизнь более осознанной

1. Физическое здоровье

a. Питание
i. Какие продукты следует употреблять в пищу?
ii. Какие торговые марки по категориям продуктов следует приобретать?
iii. В каких объемах следует употреблять эти продукты?
iv. Как следует сочетать продукты?
v. Как построить свое питание на неделю, месяц, сезон,год
vi. Как обеспечить себя необходимым количеством качественных продуктов и при этом сэкономить время на покупки и финансовые средства?
vii. Какую сумму денег необходимо тратить на продукты в месяц для правильного и полноценного питания семьи и сколько, на какие продукты?
viii. Как правильно готовить продукты?
ix. Как правильно хранить продукты?
x. Как правильно кушать?
xi. Какие продукты имеют сезонность?  Когда следует их употреблять и заготавливать и в каких количествах?
xii. Какие позитивные привычки  относительно питания мне следует культивировать?
xiii. Что больше не следует употреблять в пищу?
xiv. Каков мой план внедрения позитивных привычек на ближайший год?

b. Физкультура
i. Сколько времени в неделю следует уделять внимание занятиям?
ii. В какое время дня следует заниматься  и как это сочетать с приемом пищи?
iii. Как  часто сдедует заниматься?
iv. Что следует делать и в какой последовательности?
v. Чем следует заниматься?
vi. Где следует заниматься?
vii. Что необходимо для комфортности занятий?
viii. Каков план занятий на ближайший год?

c. Отдых и удовольствия
i. Сколько времени следует уделять отдыху и развлечениям ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно?
ii. Когда следует отдыхать ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно?
iii. Что такое для меня отдых и удовольствия?
iv. Как я хочу отдыхать и от чего получать удовольствие?
v. Где я хочу отдыхать и побывать в Киеве, в Украине, в Мире? Список мест.
vi. С кем я хочу отдыхать и с кем нехочу?
vii. Сколько финансовых средств мне необходимо для того что бы организовать отдых в соответствии с моим жизненным стилем?
viii. Каков план отдыха на ближайший год, и три года? Что и когда я хочу сделать?
d. Уход за телом:
i. Какие позитивные привычки мне следует культивировать? (чищу зубы считая до 200, например)
ii. Что надо делать ежедневно, еженедельно, ежемесячно, каждые полгода, ежегодно?
e. Профилактические обследования

2. Интеллектуальное здоровье
a. О каких предметах мне следует думать?
b. Сколько времени следует думать о каждом из предметов в день, неделю, месяц, год, жизнь?
c. Какие ключевые вопросы следует задавать.
d. О чем думать в каждом из мест, где я провожу определенное время (Например, в машине?).
e. О чем не следует думать и навсегда выкинуть из головы либо отвести определенное время раз в неделю?
f. От каких неэффективных программ мышления следует избавиться?
g. Что следует делать, если думаю о чем не следует и тогда когда не следует?
h. Какие эффективные программы мышления следует приобрести?
i. Как постоянно усовершенствовать установки, принципы в каждой из областей жизни?

3. Эмоциональное здоровье
a. Какие эмоции я хочу испытывать?
b. Как часто я хочу испытывать те или иные эмоции?
c. В каких ситуациях и в каких местах, какие мне следует испытывать эмоции?
d. Какие эмоции я нехочу испытывать?
e. Что делать для того что бы вызвать те эмоции которые я хочу испытать и тогда когда я хочу их испытать и в с такой интенсивностью как следует?
f. Как нейтрализовать те эмоции, которые я не хочу испытывать?
g. Какие эмоции я хочу испытывать при общении, с какими категориями людей?
h. Как я хочу реагировать на непредвиденные неприятные события?
i. Как  я хочу реагировать на непредвиденные приятные события?

4. Нравственное здоровье
a. Какие мне следует иметь черты характера?
b. Какие черты характера мне следует развить?
c. От каких черт характера следует избавиться?
d. Как следует поступать, в случае если предоставляется возможность получить желаемое пойдя на компромис со своими нравственными принципами?

5. Духовное здоровье
a. Что такое добрые и прекрасные поступки для меня
b. Как часто какие поступки следует совершать


Рецензии