Сон

В образе человека я иду по дороге среди степи. Ноги устали, последний спутник покинул меня. Но я стремлюсь к своей  цели, хотя уже и не помню её. Кого-то освободить, что-то предотвратить... что-то такое. Я даже не  знаю, куда мне надо прийти, просто надеюсь на то,  что ноги ведут меня туда, куда надо. А ноги стерлись, башмаки истрепались, да и вся одежда приобрела ровный серо-коричневый оттенок пыли и грязи. Вкус еды я забыл, но она и не нужна. Главное - что бы был запас воды, и организм сможет поддерживать жизнь. А для того, что бы поесть, надо останавливаться, сворачивать с дороги, охотится... не это сейчас важно.
Я вхожу в ворота подгорной деревушки. От людей здесь веет страхом, и я понимаю, что пришел. Начинаю подниматься в гору. Угасшие от страха люди вдруг загораются и преграждают мне путь. "Если ты поднимешься, нам станет еще хуже, чем сейчас. Мы тебя ненавидим за то, что ты свободен!" Наконец-то можно снять оковы человечного. Превращаясь в огромного варга, я забываю о том, что был устал, избит, и истощен. Я нашел то, что искал. Прорываюсь сквозь людей, сметаю скалы, и поднимаюсь к страшному замку. Он окружен пропастью, есть лишь один ненадежный мостик. Но мне плевать, мне подвластны законы природы в яростном желании исполнить свое предназначение! Я прыгаю, пролетаю сквозь эти стены, над этой пропастью, которая стала не шире ручейка. Я оказываюсь в замке, и спешу к своей цели. Врываюсь в огромную залу, но меня ловят, закручивают в водовороте правды и лжи, реальности и иллюзии...
Я снова человек. на мне черный стильный костюм. Пиджак, брюки, отличные ботинки. Выступление какой-то танцевальной группы. Я вижу её в зале, её я искал все это время. Концерт заканчивается, и я спешу к ней, обнимаю... Но руки перестают слушаться меня, и я сдавливаю её, ломая все кости. Она мертва.
Я одет в лохмотья, прячусь в заброшенном заколоченном подвале в центре города. Меня ищут. А я должен найти того злого колдуна, он запихнул меня в этот кошмар. Но даже не могу выйти на улицу. Наконец наступает ночь, я крадусь к метро. проскальзываю туда, и вот последний поезд. Я вижу друзей в соседнем вагоне, но они боятся меня, презирают. Но тут появляется она, прямо передо мной. она уже не жива, она ангел. Она просто молча смотрит на меня, и улыбается. Она не ненавидит меня, она меня любит. А я себя ненавижу. И ненавижу этого ублюдка, который так шутит со мной! ненависть закипает, плавя иллюзию вокруг. Я прихожу в себя, в облике волка. Моя любовь лежит передо мной, разорванная в клочья, в пасти вкус её крови и любви.  А колдун стоит ко мне спиной и хохочет. Я не могу просто так его убить! Он должен страдать! Силой ненависти и любви под нами разверзается бесконечная пропасть. Теперь мы бесконечно будем лететь вниз, и до скончания времен волк будет рвать бессмертное тело человека, который заставил одного влюбленного  убить другого!
И тогда я проснулся. И забыл о том, что часть моей души в образе огромного черного волка терзает мировое зло.


Рецензии
Прекрасно! Очень глубоко и тонко написано.

Весняна Паморозская   04.04.2012 13:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.