Утро

 Ты оставил сегодня , мне цветы на постели,
 Я проснулась от запаха жизни. И света
 Не раскрывшись бутоны , на подушке пестрели,
 Улыбнулась счастливо. Как мне нравится это.

 Будто летом пахнуло, сладко сердце заныло,
 И очнувшись от сна мой будильник пищит.
 Сквозь узоры мороза , солнцем стены умыло,
 За окном горихвостка вновь напевно трещит.

 Провела по узорам, подышала на стекла,
 Рассмотрела студёные вихри метели.
 На деревьях вороны нахохлившись мокнут,
 Вновь снегами зима все дороги застелет.
 


Рецензии
Первые два катрена понравились,

И вороны на тополе нахохлившись мокнут,
- немного непонятный мне образ...
Словно шалью всё зимушка снегом застелет
- тут бы поярче, вместо "словно" какой-нибудь атрибут шали или еще что-нибудь...

Хотя, это чисто мое субъективное мнение, может я и не прав, автору то видней.
С новым годом, успехов в творчестве!

Гималайский Кедр   28.12.2011 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий), вы ещё так всё написали понятно и требовательно как читатель(как собственно и должно в резензии:) я обязательно посмотрю что там с шалью(смеюсь)и с воронами разберусь, может что переделаю, если вдохновение будет)Хотя хоть убей не пойму что там с шалью еще можно придумать, вроде шать это и есть атрибут) И Вас с Наступающим Новым годом, счастья ,здоровья и хорошего настроения) И творческих успехов ) с благодарностью:)

Орлова Анастасия   28.12.2011 18:59   Заявить о нарушении