Наша сказка - жданный гость

29.12.2011 (02:57)

Пиши, пиши мне первый,
Пиши хоть иногда!
Мой ласковый и верный,
Смотри - горит Звезда.

Откуда столько ласки
Во мне все эти дни?
Из нашей с тобой сказки,
Видать, бегут они:

Отчаянная нежность
И вечные мечты.
Мы слишком, слишком снежные
Для этой высоты.

Слова простые самые
Лишь могут передать
Любви безумной гаммы,
И царственную стать

Рассветных поцелуев
Все расстоянья сквозь.
Запомни, повторю я:
Ты самый жданный гость.

И этот день наступит
Для нас когда-нибудь:
Тем, кто так нежно любит,
Один начертан Путь.


Рецензии
Лерочка!..Прекрасная и Нежная!..
Звездная Поэтесса моя!.. -
Пусть сбудутся все Твои пророчества,
Дорогая Вэл!..Пусть воплотится все,что Ты
вложила в свои Волшебные стихи!
Спасибо Тебе,Вэл!
Целую Тебя Нежно!
Восхищаюсь и Люблю!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   29.12.2011 20:10     Заявить о нарушении
Они обязательно сбудутся -
Мы оба это зна... чувствуем.
Спасибо за это всё - волшебное, нежное!
С любовью, поцелуями и благоговением -
Твоя Вэл

Вэл Айронсайд   29.12.2011 20:30   Заявить о нарушении