Грани любви - Любовь, что мусор...

- Здравствуй, любимый мой -  радостно  улыбаясь, говорила Она ему при встрече…
- Ты знаешь, а я скучала… думала о тебе… как ты… как твое настроение… как твои дела…
Он молчал…
- Не хочешь разговаривать… не надо… ты просто знай, что я люблю тебя…
- О боже… опять о любви… успокойся, детка… я так устал… (мысленно - «от тебя») - промолвил он, демонстративно прикрывая глаза…
Она понимающе, улыбалась… ведь ей от него ничего не нужно было… она давно знала, что он мечтает о другой… слагает стихи… дарит музыку… посвящает ей бессонные ночи… говорит  о ее красоте и о своей преданности (как ей когда-то, только они сделали вид, что у них этого не было, совсем-совсем, никогда-никогда – просто не было, и все!)
- Да… ничего не надо… просто … я все еще люблю тебя… - задумчиво повторила она вслух…
- Любишь, люби! А я то здесь при чем? – тщетно силясь скрыть раздражение, сохраняя безразличный тон , с демонстративно-небрежной вялостью, промолвил Он…
- Да.. да… конечно… дорогой… ты, правда.. правда… ты не при чем… это все я… ( "вот, опять, не сдержалась, разозлила его"– мысленно ругала она себя)
- ну… до свидания…
- пока…
Она пошла по пыльной дороге, слегка ссутулившись, словно защищаясь, опустив  глаза в землю, ничего не замечая вокруг. Воспоминания – разные, окутали ее и Она, словно кинофильм, шаг за шагом смотрела на них, прошлых, которых больше нет и никогда не будет…
«И все же хорошо, когда любовь есть в сердце, она не бывает не нужной, это больше счастье, чем огорчение - любить» - прошептала Она, и светлая улыбка вновь озарила ее лицо…

"Надо же… сколько мусора в моей жизни – думал Он - Опять… это дурацкое «люблю», ну когда же Она успокоится… идиотка… О боже, как мне это все чертовски  надоело… этот  балаган при встречах… одна… другая… третья…
Все… хватит… хватит! Пора избавляться от этого мусора… пора!" - думал он, наблюдая, как дворовый пес вычесывал блох из свалявшейся комом шерсти…

Она светло улыбалась, счастливая от того, что ее сердце любит… что Он есть...
и не знала, что для него её любовь - не более, чем мусор...

...
Когда неискренен,
мой друг,
Во многом ты –
с самим собою..
Когда стереотипов
круг
Довлеет над твоей
главою…
То ты не сможешь в свет
Нести
Открытость, искренность,
Доверие…
И вновь любовь
Приобрести
Возможно ль,
Закрывая
Двери…

16.07.2011


Рецензии