пятьдесятых

    Ведьма!!!
    Щелк…  я представил картину, достойную кисти великого мастера: 2-хкилометровую пирамидальную конструкцию из англо-всякоязычных словарей венчает 1,5 метровый кол, на котором воцарилась моя преподша по английскому. Вся конструкция пропитана бензином. Зрение не может передать неповторимого его запаха, которым наполнено пространство вокруг нового чуда света. Ощущение скорого разрушения посетит всякого, кто удостоится видеть такое величие. На подсознательном уровне чувствуешь, что такая красота не может жить долго. Совершенство имеет право лишь на кратковременное существование.
    Огонек ZIPPO дрожит так, будто понимает, какая прекрасная миссия выпала на его долю. Но это не трепет страха, а сладостное предвкушение, от которого содрогается его пламенная душа. Дав ему успокоится, я задаю вектор - к подножию пирамиды. Огонь впадает в эйфорию - прежде чем стать огромным костром, он познаёт секундное счастье полета! И вот, еще не успев осознать, что делает, прежде робкий и слабый, огонек начитает пожирать пирамиду. Он разрастается, стремясь за как можно меньше время поглотить как можно большую ее часть. Рвется вверх, сам с собой соревнуясь в скорости восхождения на вершину. Спустя время, победив в этой гонке, где не было конкурентов, он взбирается на вершину и, сделав еще шаг, оказывается на шпиле. Он победил. Дальше некуда взбираться. Он счастлив, и я разделяю его счастье. Его победный гул - лучшая музыка для такого торжественного момента. Мы танцуем один танец под аккомпанемент его зычного голоса. Вобрав побольше кислорода и остатки бензина, он ревет о своей победе на весь мир. И я первый, кто слышит его. Я единственный, кто видел его восхождение. Я плачу от счастья, два фонтана слез радости бьют из моих глаз. Я захлёбываюсь апокалипсической красотой столь невероятного зрелища…
    Щелчок  возвращает в реальность. Дурацкая привычка открывать и закрывать крышку зажигалки подарила мне эту шизофреничную фантазию всего на полсекунды. Что ж, совершенство одномоментно. Главное поймать этот момент.


Рецензии