Последний для нас день

Я снова здесь
На нашей крыше
Весь мир сейчас под мною
Может погибнуть этой ночью.
В последний ли мы раз вместе
Это началось у меня только сейчас.
Депрессия!

Если этот день последний для нас
Пожалуйста не говори мне нет
Если это конец нам
Пожалуйста не говори мне нет

Это уже следущий день
Когда все часы остановились,
Когда все слилось с горизонтом
И все мечты уснули
Все люди перестали говорить
Наступил долгожданный конец...
Конец света...
Это последний день
Это последний день
И последний дождь на твоей крыше
И последнее счастье
И наша последняя ночь, которую мы проведем в двоем.

Плевать конец уже близок
Ведь мы еще все еще вместе с тобой
Если этот день последний
Пожалуйста не говори мне нет
И если я умру, ты останешься на земле.
Жить!..
Все еще нет,еще нет, еще нет
Это последний день света, и тьма,тьма.


Рецензии
Если вместе, то неважно какой день, последний или очередной... С задумчивой улыбкой, Александр

Александр Инграбен   21.01.2012 14:47     Заявить о нарушении